Наталия писал(а):
ST писал(а):
Размечтались. После 20 мая. Как же!
Ни разу еще в МЗСР в установленный срок не сделало порученное.
Раньше конца 2009 нечего и ждать. И то, это я оптимистично написала.
_____________________________________
Есть письмо МЗСР за подп. дир. Деп.-та Жаровой от 24.12.08г. №1001-22 - Сформировать раб.группу по разработке НПА по всем вопросам пост. Пр.-ва №870. Кто хочет войти в нее, звонить до 12.01. отв. секретарю Моховой Ек.С. т.698-86-54. Таки есть шанс у них уложиться в срок. Другое дело качество документа. Им бы всем, как и тем кто будет утверждать этот док, надо бы пошастать лично по всем самым "злачным" производствам с наибольшими рисками-опасностями и вредностями. Не полениться залесть в лаву и понаблюдать как там шахтер шурует пнвмозубилом, стоя на карачках
и практически без кислорода. Я не призываю их полетать вместе с летчиками-испытателями новых моделей самолетов, слишком рискованно, но на лайнерах, с давно истекшим по техпаспорту сроком эксплуатации, следовало бы, зная про это наперед. Посетить тот же Мончегорский комбинат, где люди из противогазов давно не вылезали или попробовать валить сухие и зависшие деревья. Поговорить с рабочими напрямую. Но разве дождешься такого. Сколько у нас по ОКВЭДам видов работ? Тыщи полторы или больше? и все заложили в эти классы риска. Тут впору некоторым ВР надо давать 33.4, а не 3.4. Я тоже знаю много историй про то, как работяги себе льготы выбивали, напр. на АвтоВазе, но какие это крохи к их крошечной зарплате. Сын директора на карманные расходы больше втрое получал. Так что подход нужен с разных сторон. В любом человеке искра Божья, а не только в тех, кто после трудовых будней в ночных ресторанах, за бильярдом, в саунах и массажсалонах едет отдыхать на Канары.