Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужно ли аттестовать?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 1:03 pm
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Есть организация, в ее штате водители, но автомобили не в собственности этой организации?
Или такая ситуация: авто с водителем арендуется, но экспедитор в штате и его катают на разных авто. Как быть?

За ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 9:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 12:40 pm
Сообщений: 162
Откуда: Нижний Новгород
Уважаемый Shilin! Если машина личная, то ее не аттестовывают, ну даже если рассуждать логически, например там, в машине, есть привышения по шуму, или СО, работадатель не будет же улучшать условия в личной машине работника! Что касается экспедитора, таже ситуация, если машины не на балансе организации, то и оценивать их не надо, экспедитору ставицца задача, съездить туда-то и туда-то, а как он это делает, на автобусе, на личном транспорте, пешком, это уже дело самого экспедитора, всего скорей нужно оценивать рабочую зону экспедитора как открытую территорию!

_________________
лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 12:40 pm
Сообщений: 162
Откуда: Нижний Новгород
Рабочее место - место, в котором работник должен находиться или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя («Об основах охраны труда в Российской Федерации» №181-ФЗ).

_________________
лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 9:51 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Ирэна писал(а):
Рабочее место - место, в котором работник должен находиться или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя («Об основах охраны труда в Российской Федерации» №181-ФЗ).


Рабочее место:

"...Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя..."

Извлечение из документа:

"ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
(ред. от 22.07.2008)



(«Об основах охраны труда в Российской Федерации» №181-ФЗ) - Документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:04 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Ирэна писал(а):
Уважаемый Shilin! Если машина личная, то ее не аттестовывают, ну даже если рассуждать логически, например там, в машине, есть привышения по шуму, или СО, работадатель не будет же улучшать условия в личной машине работника! Что касается экспедитора, таже ситуация, если машины не на балансе организации, то и оценивать их не надо, экспедитору ставицца задача, съездить туда-то и туда-то, а как он это делает, на автобусе, на личном транспорте, пешком, это уже дело самого экспедитора, всего скорей нужно оценивать рабочую зону экспедитора как открытую территорию!




Статья 14. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
1. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации возлагаются на работодателя.
2. Работодатель обязан обеспечить:
соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

Так что работодатель несет ответственность и за транспорт предоставляемый работнику (пусть личный, пусть арендованный) и за то как как экспедитор это делает, - это уже дело не самого экспедитора, а работодателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:53 pm
Сообщений: 714
Откуда: Пермь
Рабочие места водителя и экспедитора аттестовывать надо.
измерение "химии" а так же оценку травмобезопасности в автомобиле провести фактически "на момент аттестации". Дальше можно включить "химию" периодически в промконтроль.
Кроме того, у экспедитора, наверняка, в офисе есть рабочее место, где тоже проводят измерения ВиОФ.

_________________
Собака лает, ветер носит, а караван идёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь