Наталия, частные вопросы прекращаю.
А вот на один общий в моем понимании вопрос, позвольте, для Ирэны отвечу.
Концы с коцами в Вашиих расчетах, уважаемая Ирэна не сходятся потому, что Вы, к сожалению, не правильно представляете себе организационую структуру и работу ЛЮБОГО Испытательного Центра, который обязан фукционировать (и функционирует) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий", в соответствии с утвержденным Руководством по качеству, согласно действующей на предприятии Системе менеджмента качества по ИСО 90001, в котором КАЖДЫЙ день идут работы по нескольким десяткам заключенных договоров, каждый день к заказчикам выезжают 2-3 группы по всему Московскому региону и в дополнение к этому каждый день обсуждаются вопросы о возможном заключении договоров еще с 10-15 потенциальными клиентами.
Там не все "эксперты" (кстати, непонятно, о каких это "экспертах" Вы говорите).
Там и:
- руководители лабораторий,
- служба маркетинга,
- диспетчеры и плановая служба,
- архивная служба,
- метрологическая служба,
- люди, обеспечивающие ремонт и готовность средств измерений,
- люди, занимающиеся делопроизводством и документальным сопровождением договоров,
- служба по обеспечению и актуализации НТД,
- ну и работники, выполняющие те или иные работы непосредственно по аттестации рабочих мест согласно заключенным договорам.
Может быть, Вы скажете, что это все лишнее, не нужное, что можно работать без многого из названного. Да, можно, если в Центре (лаборатории) не функционирует должным образом Система менеджмента качества выполняемых работ.
Ну а если Вы спросите: - действительно ли это помогает повышению качества, то отвечу - да помогает реально. В том числе, благодаря этому наш Центр по итогам работы в 2007 году вошел в десятку лучших по России
|