Tweek666 писал(а):
Добрый день.
По весне грозятся массовые транспортные инспекции по организациям нашего региона.
Как положено снова поднялся вопрос о медосмотрах.
Перечитал несколько первых страниц форума - ответов не нашел.
Очевидно, что непроведение медосмотров водителей организациями, которые эксплуатируют автотранспорт для своих нужд (то есть нелицензируемые), является нарушением ТК РФ в части охраны труда.
При этом сотрудники транспортных инспекций не уполномочены на составление протоколов о нарушениях правил охраны труда - они по другим вещам специализируются.
Отсюда первый вопрос к знатокам: транспортный инспектор должен ходить под ручку с трудовым инспектором?
Как и положено либералу, ко всем таким инспекторам и к законодательству, которые они "контролируют", я отношусь крайне негативно.
Судебная практика по поводу медосмотров водителей нелицензируемых организаций разнообразна - это легко проверяется по соответствующим запросам в любом поисковике.
Второй вопрос.
Для красоты мы ведём ВСЕ журналы по БДД и по медосмотрам.
С медработником - частным лицом заключен соответствующий договор подряда. Писать о договоре подряда не надо - это не входит в компетенцию транспортного инспектора, а трудового инспектора у нас не ждут.
Но, само собой, никакого кабинета медработника нет.
Как проще и безопаснее "встречать" транспортного негодяя?
И третий вопрос: опять же ответственность за непроведение.
Смотрите изменения в ФЗ о БДД, вопросы отвалятся