Дуняша писал(а):
Вот скидываю наше согласованное с РТН "Положение об инцидентах..." может кому пригодится.
Это конечно хорошо, что вы новое понятие инцидента написали, но почему тогда по тексту у вас:
"Расследованию подлежат следующие возможные инциденты:
1) отказ или повреждение деталей и узлов технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;
2) отклонение от режима технологического процесса, не вызвавшее создания аварийной ситуации;
3) срабатывание предохранительных клапанов, мембранных предохранительных устройств;
4)
нарушения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте."
и еще вопрос, предохранительные клапана как правило проверяют на срабатывание раз в сутки/смену, - это по вашему получается инцидент?
а вот это:
1) Возгорание или высвобождение опасного вещества из транспортного средства при осуществлении транспортирования, или при выполнении отдельных технологических операций (погрузочно-разгрузочные работы, транзитное/временное хранение и др.) на путях (дорогах) не общего пользования из-за нарушения целостности загрузочных емкостей, их рабочего и конструктивного оборудования.
2) Сход, столкновение, опрокидывание, падение транспортного средства, загруженного опасным грузом, на путях (дорогах) не общего пользования.по моему уже авария.
Титова писал(а):
Дуняша писал(а):
Вот скидываю наше согласованное с РТН "Положение об инцидентах..." может кому пригодится.
"Дуняша", а вы не включали п. 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 из приказа № 480 от 19.08.11г. по рекомендациям Ростехнадзора?
новости какие то, я не нашел таких пунктов.