Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 12, 2012 10:31 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Сослаться можно было и на ТК РФ. Или просто "в соответствии с действующим законодательством". Порядок заполнения карты предусматривает ссылки на конкретные главы, статьи, пункты НПА. Вот карта водителя автомобиля, оформленная более-менее осмысленно. Строка 030 не заполнена, ибо полностью описана в протоколах.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 1:22 pm
Сообщений: 3
EUGEN писал(а):
Сослаться можно было и на ТК РФ. Или просто "в соответствии с действующим законодательством". Порядок заполнения карты предусматривает ссылки на конкретные главы, статьи, пункты НПА. Вот карта водителя автомобиля, оформленная более-менее осмысленно. Строка 030 не заполнена, ибо полностью описана в протоколах.

EUGEN, есть вопрос по выложенной вами карте аттестации? Разве водителям автомобилей производить оценку условий труда по аккустическим факторам нужно только по шуму? А как же инфразвук? Двигатель автомобиля инфразвуком зачастую может вполне под 3 класс даже идеальную новую машину подогнать. Если норму в 95 дбЛин брать, учитывая напряженность 3 класса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 19, 2012 3:32 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
oZornick писал(а):
EUGEN писал(а):
Сослаться можно было и на ТК РФ. Или просто "в соответствии с действующим законодательством". Порядок заполнения карты предусматривает ссылки на конкретные главы, статьи, пункты НПА. Вот карта водителя автомобиля, оформленная более-менее осмысленно. Строка 030 не заполнена, ибо полностью описана в протоколах.

EUGEN, есть вопрос по выложенной вами карте аттестации? Разве водителям автомобилей производить оценку условий труда по аккустическим факторам нужно только по шуму? А как же инфразвук? Двигатель автомобиля инфразвуком зачастую может вполне под 3 класс даже идеальную новую машину подогнать. Если норму в 95 дбЛин брать, учитывая напряженность 3 класса.


1. С моей точки зрения нет в ОК профессии "Водитель автомобиля Chevrolet Niva 212300", а есть "Водитель автомобиля" Все остальные конкретизирующие и поясняющие записи должны идти в скобках.
2. С инфразвуком не все так просто. Для легкового автомобиля инфразвук редко имеет значительные уровни. Однозначно. что это характерный фактор для водителя автомобиля, но как правило для большегрузных автомобилей. Есть неопределенность и в нормировании. В соответсвии с СП 4616-88 - 110 дБЛин, но со ссылкой на отмененный СанПиН (хотя мое мнение -это ничего не меняет, так как 4616-88 действуют).
В СН 2.2.4/2.1.8.583-96 "Работы с различной степенью тяжести и напряженности трудового процесса в производственных помещениях и на территории предприятий" как то не тянут на рабочее место водителя автомобиля. И можно только воспользоваться только:
5.5. Для колеблющегося во времени и прерывистого инфразвука уровни звукового давления, измеренные по шкале шумомера "Лин", не должны превышать 120 дБ.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 19, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 1:22 pm
Сообщений: 3
strannikk, спасибо за ответ. есть над чем подумать. двоякая ситуация получается. но дело не в том. по моему опыту, водителя автомобиля, естественно без пассажиров, по результатам аттестации можно вывести и на 2 общий класс, но фотография рабочего дня в этом случае просто необходима, где будет удостоверено, что занятость не более 2 часов (именно вождение). И все это естественно при условии, что эквиваленты по шуму и вибрации не должны превышать нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 19, 2012 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 1:22 pm
Сообщений: 3
И да, вдогонку к выложенной карте EUGEN. Вы указываете медосмотры только по присутствующим физфакторам. Но в работе водителя, не важно какого автомобиля , учитываются еще и хим. факторы (материалы и сырье - ГСМ(хотя бы)), при наличии которых выставляются медосмотры (именно по наличию компонентов, насколько я знаю). Возможно вы это не учли при составлении образца, или это возможно опустить вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:17 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
strannikk писал(а):
1. С моей точки зрения нет в ОК профессии "Водитель автомобиля Chevrolet Niva 212300", а есть "Водитель автомобиля" Все остальные конкретизирующие и поясняющие записи должны идти в скобках.
Да, именно так и делаю в основном. В данном случае (у конкретного заказчика) - так уж повелось, их АРМ переживает второй порядок, это наследие прошлого, которое решили не менять для удобства работы. Экспертиза не возражает.


Последний раз редактировалось EUGEN Сб окт 20, 2012 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:26 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
oZornick писал(а):
Вы указываете медосмотры только по присутствующим физфакторам. Но в работе водителя, не важно какого автомобиля , учитываются еще и хим. факторы (материалы и сырье - ГСМ(хотя бы)), при наличии которых выставляются медосмотры (именно по наличию компонентов, насколько я знаю).
Верно. в случае, если бы это был не водитель, а, допустим, машинист крана автомобильного, я бы всю измеренную и оцененную химию в ПМО указал. А в данном случае мы с ГЭУТ пришли к договорённости не дублировать дважды одно и то же, там есть пункт 2 приложения - управление ТС, набор специалистов, факторов и противопоказаний там уже учтён (а если тут вылезли бы превышения по химии - указал бы его дополнительно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:31 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
EUGEN!!!
Вы, вообще, автомобили видели!?? Которые на производстве работают!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 22, 2012 6:20 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Нет. Только картинки в интернете разглядывал. А на самом деле они - страшные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь