natali84 писал(а):
Наша компания является филиалом, причем весьма удаленным. Я работаю в филиале с июля 2011 года. Спецодежда не выдавалась до этого годами. СИЗ мы получаем централизованно, т.е. к её закупке отношения не имеем, а просто отправляем в головной офис заявки.
Пришла зимняя спецодежда, размеры не соответствуют заявке. Валенки маленькие, а костюмы утепленные размеры от 48-50 и роста 185. Подавляющее большинство работников имеют рост до 175 и очень много таких, кому необходим 46 размер.
Почти все мастера решают эту проблему сами, обменивают в магазинах и т.д. Но есть у нас один участок, который постоянно скандалит. Вот и в этот раз мастер, сказал, что если СИЗ не подойдет им по размерам, то они от неё откажуться и брать не будут.
Прошу совета, как оформить отказ и что вообще в таком случае делать? На какие документы ссылаться.
Ещё как имеете, Вы заявки подаете по требуемым размерам или от фонаря. Представьте в чьи обязанности входит обеспечивать работника спецодеждой, у мастера своих дел невпроворот, а он должен исполнять функции отдела обеспечения.
На каждого работника карточка с указанием размеров и исходя из этого заявка, только так. Попробуйте на морозе валенок одеть меньшего размера, а куртку большего , то есть мало того, что босиком , так еще и в куртке болтаться будет работник , а работу с него спрашивать будут по полной программе. Мастер совершенно прав.