Ульяна писал(а):
У нас на предприятии (я узнала об этом недавно) рабочим выдали ранее использованные СИЗ (использовались др. рабочими при выполнении работ на др. объекте) - комбинезоны х/б, каски. Вопрос должны ли вестись какие-нибудь ещё документы кроме личных карточек учёта выдачи СИЗ, где документировались бы все СИЗ чтобы избежать использования изношенных (по сроку) СИЗ.
Если это сделано не специально (по документам закупили новые, а выдали ранее списанные), то все нормально (при условии, что СИЗ выстираны, отремонтированы, соответсвуют размеру и полу). В условиях текучести кадров, это возможно нормальный вариант (человек одевал их два раза, хорошо хоть не украл). Только необходимо немного развести бюрократию, создать комиссию (человека 3, можете сами туда записаться) и в путь, нет сильного износа, приняли от работника комиссионо, установили процент износа 50%, 60 % и т. д. Только не забудте после окончания срока носки (100% износа, или после окончания испытательного срока) выдать работнику новые. Экономический эффект не просчитывал, но при грамотном подходе должен быть.