Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расет платы по численности персонала
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:59 am
Сообщений: 36
Откуда: Нижневартовск
Здравствуйте!Подскажите, как посчитать расчет платы за негативное воздействие на ОС без справок о кол-ве отходов. (Отсутствуют лицензированные организации). Как то считаю по численности персонала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 5:18 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
А отходы то куда деваете? А как хоть по количеству персонала, хоть по их общему весу (персонала), хоть еще почему либо. Если нет справок об отходах переданных туда то и туда то очень сложно сдать отчет (вернее расчет платы). И проектов видать у Вас нет?

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 5:19 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
И про лицензированные организации, вернее их отсутствие не надо врать, есть они есть.

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Космачев С. писал(а):
И про лицензированные организации, вернее их отсутствие не надо врать, есть они есть.


Ну не надо так резко. И про проект зря, если небольшая организация, можно обойтись без проекта, по факту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 5:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:59 am
Сообщений: 36
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

И про лицензированные организации, вернее их отсутствие не надо врать, есть они есть.
_________________


Откуда такая уверенность?! Что с Москвы веденее что где есть?


Добавлено: Вт Окт 20, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения:

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

А отходы то куда деваете? А как хоть по количеству персонала, хоть по их общему весу (персонала), хоть еще почему либо. Если нет справок об отходах переданных туда то и туда то очень сложно сдать отчет (вернее расчет платы). И проектов видать у Вас нет?


Проекта нет, это точно. До этого данными расчетами занималась подрядная организация. Им предоставлялась справка о численности персонала, они как то считали. Сейчас договор не продлили , и директор "попросил" меня заниматься этим.

Вы сталкивались с этим или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 5:36 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 1:41 pm
Сообщений: 320
Откуда: Кыргызстан, НПЗ
Смотрите приложенный документ раздел "УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ".


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если считаете безопасность это дорого - попробуйте аварию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 5:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:59 am
Сообщений: 36
Откуда: Нижневартовск
Если говорить точнее, у нас предприятие оказывает услуги связи, интернет и.т.д. Отходы про которые я говорю это ТБО 4-5 класса опасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Куда Вы сдаете свои отходы? Судя по Вашей деятельности, отходы это бумага, бытовые отходы. Правда неизвестно что "и.т.д." Все это у Вас принимает местный комбинат по обращению с отходами (может, называется по другому) в Воронеже это МУП, есть несколько частных организаций. Заключите с ними договор на вывоз мусора, договор с актом выполненных работ (месяц, квартал) приложите при сдаче отчетности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
iz.alex63 писал(а):
До этого данными расчетами занималась подрядная организация. Им предоставлялась справка о численности персонала, они как то считали. Сейчас договор не продлили , и директор "попросил" меня заниматься этим.

Вы сталкивались с этим или нет?

Они не просто считали, а оформляли расчет платы. Это документ, состоящий как минимум из трех листов (титульный, общий расчет, расчет по видам негативного воздействия). Последнее как раз самое интересное. На листе расчета по отходам будет видно по каким видам отхода сколько было уплачено, а также объем отхода. Можно сопоставить с численностью за данный период, поставить соответствующий инфляционный коэффициент. Т.е. по большому счету скопировать с предыдущего расчета платы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Хороший совет. Только чтобы колич. работников не менялся, ну особенно сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 22, 2009 8:36 am 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
И не плохо было бы приложить к Ваших расчета еще и копии документов которые подтверждают движение Ваших отходов (справки, счета фактуры, акты приема передачи и т. д.). В зависимости от этого (от наличия или отсутсвия подтверждающих документов) расчитывается плата.

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:52 am
Сообщений: 26
Можно сделать так: образование ТБО=количество работающих*60 кг/год (норматив образования бытовых отходов на одного человека)*0,001 (чтобы перевести в тонны)/4 (количество кварталов).
Это и будет образование ТБО за квартал.
С бумагой по другому: прикиньте сколько пачек бумаги у вас образуется, даже примерно, вес одной пачки бумаги составляет 2,5 кг (проверено). Вот и считайте.
Конечно без документов, подтверждающих сдачу отходов, у вас возникнут проблемы с сдачей расчета.
Еще есть такой выход: если у вас есть договор с организацией, которая вывозит ваш мусор, можно посмотреть в договоре сколько м3 она вывозит каждый месяц и посчитать сколько в квартал, а далее простой путь: разделить на 2 класса 4 и 5, и сдавайте.
Вот вам и расчет вот вам и подтверждающих документ.
И конечно интересно, а машины у вас есть?
Если, да то там и масло и ещё куча отходов появляется.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь