oleg kovalenko писал(а):
Арк,
В этих правилах есть требования, которые не добавляют ничего к безопасности дорожного движения неавтотранспортных предприятий, но требуют дополнительных расходов времени работников и снижают эффективность предприятия, увеличивают издержки и себестоимость. Например, п.2.3.1.5, 2.3.1.7, 2.3.1.8. Если согласиться, что эти правила распространяются на все предприятия, в которых есть автомобили, то у инспекторов появляется право требовать выписки путевых листов со всеми подписями (вместо доверенностей), приказы о назначении работников, которым разрешается управлять АТС на территории организации (как быть с курьерскими и экспедиторскими водителями). Правила очень разумны, если их не трактовать так, как это делает Павел.
ПОТ РМ-027-2003 писал(а):
2.3.1.5. Управлять АТС на территории организации разрешается только водителям или работникам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом АТС.
2.3.1.6. Скорость движения АТС по территории не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях - 5 км/ч, а на площадках для проверки тормозов - 40 км/ч.
2.3.1.7. Работодатель обязан выпускать на линию технически исправные АТС, укомплектованные в соответствии с пп. 6.1.1., 6.1.9., 6.1.10., 6.1.11 настоящих Правил, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск АТС на линию, и водителя.
2.3.1.8. Работодатель обязан информировать водителя перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в рейс продолжительностью более 1 сут. - проверять укомплектованность АТС дополнительными приспособлениями, оборудованием и инвентарем в соответствии с пунктом 6.1.8 настоящих Правил и их исправность.
oleg kovalenko
1) 2.3.1.5 - это касается только движения
по территории ВКП ("вымышленного консалтингового предприятия") У ВКП есть территория, ворота, транспортная проходная? Если есть, то этот пункт на ВКП распространяется так же как и 2.3.1.6.
2) 2.3.1.7. А здесь что не устраивает? Упоминание о путевом листе (далее - ПЛ)? Только не понятно чем? Здесь же
не написано, что должен иметь ПЛ. А вот если водитель предъявляет ПЛ, как документ подтверждения правомерности управления АТС, то в ПЛ должны быть упомянутые подписи, а также отметка о прохождении предрейсового МО. Путевой лист является также первичным документом учета использования АТС для обоснованного списания ГСМ, поэтому если организация отказывается от ПЛ, то должен быть разработан другой документ и его форма должна быть приказом введена в учетную политику предприятия. Стоп! "Остапа понесло"
3) 2.3.1.8. А здесь тоже не понял что напрягает на линии - автобусы, груз перевозят грузовые,...
П.С. Больше должно напрягать п.20 ФЗ "О безопасности дорожного движения"