Речь скорее не о реконструкции, а о приведении в соответствие...
Подчиненность как и была, так и остается, а именно
Филиал (управление) по субъекту - городское отделение - отдел
Директору филиала подчиняется начальник городского отделения, которому соответственно подчиняется начальник отдела, а под ним порядка 45 сотрудников.
Все остальные сотрудники городского отделения подчиняются непосредственно начальнику отделения.
Когда мой предшественник поднимал с нуля ОТ в нашей конторе, он завел в городском отделении всего один журнал инструктажа на РМ, и начальник этого отделения инструктировал всех работников, включая тех кто непосредственно подчиняется не ему, а промежуточному звену в лице начальника отдела.
Теперь когда я основательно занялся наведением порядка в том отделении, возник вопрос: 1) оставить там, как и прежде, один журнал, или 2) завести еще один, в котором непосредственный руководитель работ (то бишь начальник отдела) будет производить записи об инструктаже своих непосредственных подчиненных?
Я склоняюсь ко второму варианту, вопрос как это сделать грамотно, не перекраивая схему подчиненности. Если же перекройка неизбежна в данном случае, то остается лишь первый вариант (хотя допустим ли он?), потому что перекраивать нам никто не даст, нужна куча согласований (т.к. мы федералы, сидящие в регионе), после которых обычно все благие начинания похериваются...
Прошу прощения за пространственные высказывания...
