Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Р.м. водителя грузового автомобиля
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Скажите пожалуйста, может ли быть общая оценка условий труда на рабочем месте водителя грузового автомобиля меньше 3-х? (т.е. допустимой). Я имею в виду, что по напряженности труда хоть как набирается минимум 3.1 (при восьмичасовом рабочем дне). И рабочая поза в протоколе по тяжести считается неудобной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 7:31 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Выложите протокол тяжести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 7:34 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
ну и напряженности заодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Водитель автомобиля КАМАЗ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Правильно ли в протоколе по тяжести указано, что "До 50% времени смены нахождение в неудобной позе"? Считается вообще место водителя неудобной позой? В руководстве ничего по этому поводу не сказано...
Может ли быть класс 2? Или еще до проведения аттестации можно сказать, что меньше 3-х не будет? При условии, что уровень шума и вибрации в норме...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:50 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Проокол напряженности наши ГИТ в такой форме не принимают.Без численных значений.
Тяжесть вы можете прикинуть - взяв у экономистов данные по расходу бензина.Вычислить истинное нахождение в пути (отсюда истинное время за рулем) Водителю ставить "фиксированную позу" а не неудобную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 25, 2009 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Т.е. если водитель любого автомобиля проводит за рулем больше 25% рабочего времени, то Общая оценка условий труда = минимум 3.1? Даже если все остальной в пределах 2 класса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:57 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Ну да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь