irisska987 писал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста формулировку.
И такой вопрос водители работают давно, о приказе вспомнили только сейчас надо ли создавать приказ о закреплении старых авто или приказ только на авто которые сейчас на них числяться.
В каком свете мне видеться роль инженера по ОТ на автомобильном предприятии? Отвечу так.
1. Приказ о закреплении водителей за автотранспортном средством прерогатива службы БДД или службы эксплуатации предприятия и в большей степени непосредственно начальников колонн.
2. Инженер по ОТ на данном предприятии контролирует обеспечение здоровых и безопасных условий труда согласно п.п. 1.1.3.
(Министерство труда и социального развития Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Минтруда РФ от
12 мая 2003 г. № 28
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.
Регистрационный № 4734
"Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда
на автомобильном транспорте")
Главное лицо в этом оркестре - работодатель, который ВСЕ ЭТО ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ.
Вы контролируете, он обеспечивает - видна же разница!
Прочитайте на досуге внимательно требования эти ПОТ РМ 027-2003
натолкнетесь на
п.п. 2.3.1.5. Управлять АТС на территории организации разрешается только водителям или работникам,
назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом АТС.
Смело "цепляйте барабан на шею и горн в губы" выше указанным службам и начальникам колонн через предписание инженера по охране труда по невыполнению ими п.п. 2.3.1.5 установите срок и оказывайте методологическую помощь