Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РМ водителей автобусов
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 09, 2009 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Скажите пожалуйста, 13 автобусов ПАЗ, разных годов выпусков, могут ли быть рабочие места водителей автобусов аналогичными?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:05 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
У нас все водители автобусов получили 3.1 по напряженности процесса. Без учета "стажа" автобусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
Сообщений: 68
Так аналогичными такие места могут быть? Или 13 карт надо составлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:28 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Вам лучше знать РМ ваших водителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 7:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:48 am
Сообщений: 454
Откуда: Екатеринбург
Когда проведете 13 циклов измерений. На каждом РМ проверите химию-вибрацию-свет и т.д. И не будет отклонений в 13 протоколах - обеспеченности СТЗ-тяжести-напряженности-травмобезопасности - тогда Вы сможете признать их аналогичными. И делать 1 карту аттестации. Если есть водитель женщина - лучше сделать на нее отдельную Карту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:08 am
Сообщений: 9
Не может быть 13 одинаковых автобусов. Разные шум-вибрация, химия, режим работы (читай тяжесть-напряженность). ИМХО, 13 автубусов = 13 карт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:15 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
ИМХО - что за фигня такая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:30 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ДА(t)А писал(а):
ИМХО - что за фигня такая?


http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Понятно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:35 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ДА(t)А писал(а):
Понятно...


понравилась фигня???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 11, 2009 7:56 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Нет. Тяжело произносится американская аббревиатура в переводе на русский.

После неё на письме придётся ставить двоеточие и далее по тексту в ковычках само мнение. Например, ИМХО: "Данную аббревиатуру использовать накладно".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 12, 2009 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Подскажите пожалуйста насчет оценки РМ водителя по химфактору какими основными нормативными документами необходимо пользоваться? А то я нашел СанПиН и методику(названия приведу завтра) в которых указаны вредные вещества и иные факторы на РМ водителей но хотелось бы уточнить этот момент конкретнее у специалистов. И еще момент-это количество основный химически вредных веществ измеряемых в кабине водителя.
с Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 14, 2009 9:53 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:40 am
Сообщений: 183
Откуда: Страна Грёз
fredurst1 писал(а):
Подскажите пожалуйста насчет оценки РМ водителя по химфактору какими основными нормативными документами необходимо пользоваться?

Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 5 мая 1988 г. N 4616-88 )
fredurst1 писал(а):
И еще момент-это количество основный химически вредных веществ измеряемых в кабине водителя.

СП 4616-88 писал(а):
2.11. Контроль воздушной среды в кабине автомобиля должен осуществляться с учетом вида используемого топлива...

_________________
_______________________
Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Большое спасибо за информацию, особенно про топливо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь