Alexandr_rnd писал(а):
Добрый день, коллеги. Проблема решается просто. Необходимо создать СУОТ (система управления охраной труда) это документ в котором четко прописываются все обязанности, функции и ответсвенность ваших руководителей, специалистов и рабочих. Этот документ разрабатывается под каждое конкретное предприятие. Принципы разработки СУОТ Вы можете найти как в интеренте, так и в наших специализированных журналах. Эта тема очень подробно и широко рсматривалсь и обсуждалась года три тому назад.
Создайте ее и у вас не будет проблем.
Точно!
СУОТ - великое подспорье.
Только писать его - труд еще тот.
Все сразу станут недовольными, и придется искать обоснование каждой запятой.
Bars писал(а):
"затык" у меня произошел от того, что у нас в организации нет специалиста, который бы занимался организацией обучения (повышение квалификации, аттестациями и пр.).
Трудно советовать не зная конкретики, но по общему положению этими вопросами занимаются кадры.
Посмотрите их положение о службе, что там написано.