К@тена писал(а):
Вопрос состоит в следующем: Все ли лица занимающиеся охраной труда занимаются попросту бухгалтерией, т.е. носятся со счетами на тему ОТ между огранизациями, прослеживают свою же бухгалтерию по поводу проплатили мы или нет, а самое главное постоянно сидят в очереди к Геночке, для того, чтобы напопнить ему же милому что он очень много должен, а то он забывает.
Совсем непонятно зачем Вы это делает? Любые услуги в области ОТ выполняются по договору, в котором оговорены условия оплаты. Договор подписывает генеральный директор. Когда приходит счет на оплату услуг, в этом счете указан и номер договора. Зачем еще раз брать подпись с директора, если она уже есть? При обращении в стороннюю организацию с просьбой о выполнении какой-либо работы (проведение измерений, экспертизы, выполнение проекта и т.п.), естественно, получив от них договор, сама его читаю, есть замечания - пишу протокол разногласий, нет - отдаю на подпись директору. Он, если посчитает нужным, может отдать его на согласование другим специалистам (как правило, договоры, с которыми работаю, визирую только я ). Получив подписанный сторонами договор, отдаю его секретарю для регистрации, делаю себе копию и отслеживаю его выполнение. Если исполнитель работ позвонит (что бывает очень редко) по вопросу оплаты, звоню в бухгалтерию и интересуюсь почему не проплачены услуги по договору. Вопрос решается быстро. Акты выполненных работ привозят организации по окончании работы. После подписи директором (иногда подписываю сама) отсылаем экземпляр по почте исполнителю. В отдельных случаях, когда договор еще не готов, а проплатить надо, к присланному счету прикладываю записку с пояснением и просьбой проплатить, оставляю счет у секретаря. Подписанный счет секретарь передает в бухгалтерию. Если проплату надо сделать срочно, со счетом иду к директору, но это бывает редко.
Если, как Вы пишите, заниматься бухгалтерией, то когда же решать вопросы по ОТ?