IrenSKL писал(а):
Может кто поможет? Пытаюсь начать аттестацию рабочих мест.
У нас 3 большие компании с развитой сетью филиалов по регионам. Компании тесно переплетены между собой. Некоторые числятся в 2 компаниях по совместительству. Когда руководству сказала, что прежде чем начать аттестацию надо создать комиссию и обучить членов комиссии (2000 руб с человека) причем в каждой компании своя комиссия, то юридичесоке управление начало сопротивляться, говорят, что создадим одну аттестационную комиссию и она по договору аутсорсинга будет проводить аттестацию р.м. во всех компаниях. Вместе с юристами 2 дня пересматривали Консультант+ и инет (естественно, что Приказ 569 изучили в первую очередь), они говорят что противопоказаний к тому чтобы создать одну комиссию на 3 компании нет. Как доказать им что комиссия должна быть только из специалистов организации и аттестующей организации.
Я тоже сейчас занялся АРМ и такая же ситуация. Законы ведь нас особо и не обязывают тому что бы все члены комиссии должны быть специально обучены...
- Аттестационная комиссия формируется,
как правило, из специалистов, прошедших подготовку по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, уполномоченных на этот вид обучения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
комиссий нужно столько - сколько ЮЛ...