Космачев С. писал(а):
Ну вот круг и замкнулся! Звоните тому самому начальнику ОГПН и поинтересуйтесь у него (обязательно нужно прикинуться дураком), как же так получается!
Если есть разрешение на ввод в эксплуатацию, копию разрешения направьте в действующий ГПН, пусть спецы ГПНщики запятнают ЧЕСТЬ МУНДИРА бывшего или действующего начальника ГПН!!! За все надо платить, и начальник ГПН при подписании АКТа об этом помнил и знал, быть может та самая МЗДА которую отплатили ему за ВВОД уже кончилась и он теперь хочет НОВУЮ!!! Можете обратиться к бывшим поекировщикам архитектурно-планировочных решений они то уж всю подноготную знают! Чует мое сердце объектик то лакомый! Кстати, а к предписанию то ГПНщики что приложили? А так пусть сами решают! Если нарушения действительно влияют на безопасность людей, в чем я СИЛЬНО сомневаюсь, то должны были приостановить эксплуатацию (ну разумеется через СУД). А то получается ВОДИТЕЛЬ пъяный, но мы его не тронем, зафиксируем что он пьян и отпустим, а потом пусть доказывает, что бывший начальник ГАИ (ГПН) разрешил ездить ему ПЬЯНЫМ. Даже Акт СОСТАВИЛИ, вот он и ездит ПЬЯНЫЙ!!!
Насчет МЗДЫ в точку попали

Конечно же никто приостанавливать нас не собирается, т.к. срок действия разрешения на эксплуатацию продлен таким же образом как и при вводе (во время вручения предписания) Хотя до вручения предписания ГПНщики бегали по зданию и составляли фототаблицы нарушений якобы для передачи в суд. Всё их усердие сошло на нет после того как наш генеральный приехал из Москвы (он там всегда, практически) и встретился с начальником ОГПН. Проектировщики возможно помогут, но вопрос по этому пункту предписания "с бородой" - ещё с 2005 г. перекачевывает из предписания в предписание. А воз и ныне там...