павел писал(а):
...вот еще почитайте:
Приложение N 1
к приказу ... от 25 ноября 2016 г. N 495.
Спасибо, почитал. Это актуально
с 1 января 2018 года (на основании п.3 самого приказа от 25 ноября 2016 г. N 495).
Примечательно, что ныне действующий приказ от 7 апреля 2011 года N 168 имеет цель "актуализации и уточнения требований к регистрации опасных производственных объектов ... реестре ..., в связи с утверждением ФЗ от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании ..."". Слишком далеко строят связи и уточнения в НПА (это тема "веточек и листиков", см. ниже)
павел писал(а):
вы еще на аттестовались по промбезопасности?
Не аттестовался. Эта тема уже про вынос сора из избы.
павел писал(а):
161. ППР, ТК на погрузочно-разгрузочные ... должны быть утверждены эксплуатирующей ПС организацией...
павел писал(а):
ППР должны они разрабатывать сами....
Я уже ссылался на п.101 ФНП ПС, и не спорю о том, что ППР по ФНП ПС должны быть утверждены эксплуатирующей ПС организацией. Разрабатывать ППР может специализированная организация (по определению наша организация подходит):
Цитата:
101. Выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях (условия, при которых требуется ограничение зоны перемещения ПС и грузов) на ОПО с применением ПС должно осуществляться в соответствии с ППР, разработанным ... специализированной организацией ...
...
Разработанные специализированной организацией ППР и ТК должны быть согласованы и утверждены организацией, эксплуатирующей ПС.
павел писал(а):
они зарегистрировали этот ОПО в госреестре
При этом, в данном ОПО (гараж) отсутствуют стационарно установленные ГПМ (автокран там хранится не в рабочем положении). Значит и сам идентификационный признак ОПО под огромным сомнительным вопросом.
Обращаю внимание на посл. абз. п.3 ФНП ПС (абзац включен с 5 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 12 апреля 2016 года N 146):
Цитата:
В процессе производства работ самоходные краны, краны-манипуляторы и подъемники (вышки), независимо от их возможности перемещения, следует относить к стационарно установленным грузоподъемным механизмам.
О "веточках и листиках"Все НПА РТН в части ОПО, если образно выражаться, являются "веточками и листиками" "дерева". "Корнем" является ФЗ от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Без "корня" не будет "дерева".
Если рассматривать "дерево" самоходные ПС строго с "корня", то производственные объекты, на которых самоходные ПС производят работы, становятся ОПО. А гараж, в котором хранится и обслуживается самоходное ПС (без перевода в рабочее положение), не имеет идентификационных признаков ОПО. Соответственно, как бы РТН не извращал "веточки и листики", а "корень" они не заменят.
Что мы теперь имеем? Приехал автокран на эксплуатируемую площадку, перевелся в рабочее положение и у собственника площадки появилась проблема - его площадка стала ОПО! Регистрируем в реестре, присваиваем класс опасности, обучить и аттестовать персонал, вводим в эксплуатации в порядке градостроительного законодательства... Стоп. Площадка уже введена в эксплуатацию без ГПМ. Что-то с этими автокранами с "корня" одни недоработки. Может в "корне" (ФЗ от 21.07.1997 N 116-ФЗ) не предполагали, что автокран РТН будет рассматриваться в качестве стационарно установленных грузоподъемных механизмов?