Иринн-ка писал(а):
Анна78 писал(а):
Поднимаю тему.
Коллеги, наверняка почти у всех корпоративный транспорт на балансе...что предпринимаете с точки зрения охраны труда - медосмотры (предрейсовые и периодические), доп.инструктажи? Предпринимаете ли? Если владелец корпоративного транспорта подвозит другого работника, он - уже водитель? МО как водителю делать?
Читайте ФЗ-196 ст.20, там прописаны обязанности, но это ведь не входит в обязанности СОТ. Должен кто-то другой этим заниматься.
Иринн-ка, спасибо за участие, но поскольку у нас нет как такового а/т и водителей, соответственно нет начальника участка, который мог бы этим заниматься. Все вопросы распределяются между мной (ОТ, ПБ и Э), гл.инженером и нач. производства, все загружены. К тому же, здесь вопросы смежные -МО у нас организовываю тоже я, соответственно, всплыл вопрос МО для руководителей на корпоративном транспорте. Вопросы инструктажей тоже курирую я, включая написание инструкций. Поэтому ко мне обратились с просьбой проконтролировать риски со стороны ОТ. Но я так поняла, что инспекция по труду это не контролирует, а ГИБДД вроде бы тоже. Наш юрист вообще ответил, что транспорт является преференцией и бонусом, а не обязаловкой, поэтому мы вообще не должны ничего делать.
Хотя у меня большое сомнение вызывают руководители продаж, т.к.у них в трудовом договре зафиксировано, что им предоставляется корпоративный транспорт для выполнения основных обязанностей, и по моему мнению, в этом случае предприятие уже должно выполнять все. Т.к. скорее всего, организация всего этого падет на меня, я решила заморочиться заранее и узнать, как решается проблема, например, с предрейсовыми МО для работников, которые едут на работу.