хок писал(а):
Про карточки в первом сообщении было. А здесь ни слова
Не совсем корректно ответила, что никакого учета. Карточки само собой. Я имела ввиду, что не больше учета, чем обычно, потому что Джули-Я написала вот
Джули-Я писал(а):
Даже если примерно прикинуть, сколько народу по сколько времени сейчас у вас тратит на всю эту возню со спецодеждой, получится вроде бы выгодно. С точки зрения экономии рабочего времени. Но мы в своё время отказались от подобного предложения, т.к. освобождая людей от одних обязанностей, им пришлось бы добавить другие. Например, снабженцы вместо договора закупок будут заключать договор оказания услуг. РСП вместо составления норм будут составлять списки видов работ и ОПФ для подрядчика, чтобы тот мог составить эти нормы. А потом проверять за ним, всё ли он учёл при их составлении. Кладовщик вместо выдачи СИЗ будет вести учёт выдачи СИЗ подрядчиком. И т.д.
У нас таких проблем нет, потому что договор оказания услуг заключаю я - одноразово в год, личные карточки тоже и так веду я. Для подрядчика составлять ничего не нужно, потому что у всех выдается куртка, брюки и все. Кладовщик ничего не ведет.
Касательно трех комплектов, и вообще договора аутсорсинга, думаю, что в Техноавиа не дураки сидят, и оказывают эти услуги давно, сказали, что это не противоречит законодательству, тем более, что по правилам №290н: "Допускается приобретение работодателем СИЗ во временное пользование по договору аренды".
Т.е, мы говорим про договор аренды, а не про полный аутсорсинг. Аутсорсинг ,согласна, все равно контролировать нужно.