jo писал(а):
Треп писал(а):
Вот именно, что "в эксплуатирующих организациях не проводятся". А требования по их испытанию остались.
Позвольте не согласиться:
1. Есть изготовитель изделия (для него ГОСТы , ТУ , Регламенты и т.д. есть обязательное /добровольно принятое обязательство им соответствовать) изготовил , испытал , убедился на соответствие.
2. Есть потребитель - эксплуатирующая организация (для нее паспорт на изделие и руководство по эксплуатации обязательные для гарантированно безопасного использования) так вот после покупки ни какие испытания и не производятся эксплуатирующей организацией . Только осмотры. Если в результате осмотра выявляются не соответствия изделие изымается из работы - все!
Далее сели хотите - в ремонт акредитованной организации (изготовителю) где и проведут испытания и поставят штамп...
Нет у эксплуатирующей организации права ни ремонтировать не испытывать. И в руководстве по эксплуатации нет указаний на испытания , а если есть - то там и написано как и где проводить - только опять жене самим.
Тогда уж и мне позвольте с Вами не полностью согласиться. Цитата из Вашего поста: "(для нее паспорт на изделие и руководство по эксплуатации
обязательные для гарантированно безопасного использования)..."
Ниже прикрепляю паспорт на пояса, в котором, в разделе "Периодическая проверка" прописаны обязательные требования по испытанию поясов данного производителя. НПА по обязательному испытанию поясов нет, но есть паспорта заводов-изготовителей, в которых указывается необходимость испытания поясов, или же ее отсутствие, а также ведомственные акты, в которых установлены обязательные требования по испытанию поясов.
Можно еще посмотреть п.8.2. ГОСТ 32489-2013, но это тоже не НПА