RUBIK14 писал(а):
дождитесь распоряжения, там все документы будут прописаны.
Так тоже можно, но боюсь когда оно придет будет уже поздно. Автомобили у нас должны были перевести в другую организацию еще в марте, потом в июне, потом в сентябре, но в связи с хорошей "организованостью" не успели. Работа по техническому обслуживанию автотранспорта не проводились, т.е проводились но хаотично. Сейчас же ставят задачу подготовиться к проверке, я конечно переведу все на начальника участка, но по объективным причинам толку от этого будет мало, а времени уже не остается. Проштудировал весь форум и МПОТ для автотранспорта, другие НПА, вопросы по БДД отпали, но вот по техническому обслуживанию автотранспорта и выпуску автотранспорта остались. Прошу помощи.
1. Как правильно должна быть организовано техническое обслуживание автотранспорта? Я понимаю, что должны быть графики проведения техобслуживания, организовано место где это техобслуживание проводится, а также назначены и обучены люди, которые будут этим заниматься + должны быть соответствующие инструкции. Если этого нет, то как можно выйти из данного положения?
а) Разработать графики техобслуживания.
б) Заключить договор со специализированной организацией на техническое обслуживание, в соответствии с графиками.
Так?, что нибудь еще?
Повторю просьбу, если у кого есть возможность поделитесь каким-нибудь ЛНА, как должно выглядеть техническое обслуживание автотранспорта, что бы я смог сформировать целостное представление об этом вопросе.