Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сотрудник ( не водитель) служебного транспорта
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 5:25 pm
Сообщений: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, а кто сталкивался с такой проблемой: автомашина оформлена на фирму, а за рулем не водитель, а руководитель среднего звена. Инструктаж, предрейсовый медосмотр, путевка, осмотр техсостояния машины перед отъездом (ежедневгый) как оформляете?
Какие риски возможны, если ничего этого не делать?

_________________
С уважением, Наталья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: сотрудник ( не водитель) служебного транспорта
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 4:30 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Наталья писал(а):
Коллеги, а кто сталкивался с такой проблемой: автомашина оформлена на фирму, а за рулем не водитель, а руководитель среднего звена. Инструктаж, предрейсовый медосмотр, путевка, осмотр техсостояния машины перед отъездом (ежедневгый) как оформляете?
Какие риски возможны, если ничего этого не делать?


Сплошь и рядом и не только среднего...
Увы, стыдно признаться, но этой темой не занимался. Но, с опытом собственных полетов, чувствую, что пора.
Обязуюсь в течение недели обнародовать свое видение процесса.

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сотрудник ( не водитель) служебного транспорта
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 28, 2005 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 5:25 pm
Сообщений: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Husky писал(а):
Наталья писал(а):
Коллеги, а кто сталкивался с такой проблемой: автомашина оформлена на фирму, а за рулем не водитель, а руководитель среднего звена. Инструктаж, предрейсовый медосмотр, путевка, осмотр техсостояния машины перед отъездом (ежедневгый) как оформляете?
Какие риски возможны, если ничего этого не делать?


Сплошь и рядом и не только среднего...
Увы, стыдно признаться, но этой темой не занимался. Но, с опытом собственных полетов, чувствую, что пора.
Обязуюсь в течение недели обнародовать свое видение процесса.


Husky, обратите внимание, что во всех требованиях по БДД и исправности транспорта под словом "водитель" понимается не профессия, а функция.
И еще - придется сих людей по инструкции для водителей инструктировать, кажется... и по БДД (а там свои инструктажи и инструкции).

_________________
С уважением, Наталья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 28, 2005 2:59 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Путевые листы никто не отменял. Что мы покажем инспектору - путевой лист. Отметки об исправности автомобиля и пройденного предрейсового медосмотра в листе обязательны. Для этого есть механик и приходящая медсестра с сертификатом, а также журнал учета движения путевых листов и журнал предрейсового медосмотра. Не помешает приказ о порядке использования служебного транспорта (кто, на каком, с чьего разрешения). Инструктаж тоже обязателен.
Для этого есть инженер по безопасности движения. Конечно намного сложнее, если этих специалистов у вас нет.
Я вот пишу, а сам думаю, что у меня тоже есть проблема с сотрудниками на личном транспорте в служебных целях. Ведь они тоже на рабочем месте (хоть и в своем автомобиле). А значит нужен инструктаж по виду работ (водитель)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 02, 2005 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 7:59 am
Сообщений: 308
Откуда: Южный регион
У нас так:
приказ, инструктаж по БДД(проводит завгар)-1р.в 6мес., предрейсовый медосмотр, периодический (водит.справка - 1р в 3г.)
Проверял инспектор Российской транспортной инспекции , замечаний по этому поводу не было.

Наталья! Риск - попадание работника на служебном транспорте в ДТП.
Последствия Вы и сами представляете :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Алена, вчера по этому вопросу консультировалась с инспектором по труду:
инструктаж 1 раз в 3 месяца,
медосмотр 1 раз в год(справка),
обучение, по спец.программе, согласованной с инспектором по труду - 1 раз в год! И к вам не прикопатся!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 4:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:24 pm
Сообщений: 65
Откуда: МОСКВА
Татьяна, а почему медосмотр раз в год, а не раз в три года???

_________________
Необходимо удвоить или даже утроить бдительность в четыре раза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Пардон, немножко переборщила!!! :? Вы совершенно правы 1 раз в 3 года справочка!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 4:51 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:24 pm
Сообщений: 65
Откуда: МОСКВА
Ну и что мы имеем в итоге?
Инструктажи по охране труда и БДД не одно и то-же? Или их надо совмещать?



Это не праздное любопытство, просто хочу сделать все правильно. :!:

_________________
Необходимо удвоить или даже утроить бдительность в четыре раза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Не путайте обучение по ОТ с теми требованиями, которые предъявляют ГИБДД, хотя раздел БДД есть в обучении по ОТ для водителей. Все что касается ОТ водителей делаете вы, а что требует ГИБДД начальник гаража или ответственный за безопасную эксплуатацию автотранспорта! Вы можете с ним скооперироваться, но регистрировать в разных журналах. :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 5:21 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:24 pm
Сообщений: 65
Откуда: МОСКВА
Кооперация вещь хорошая, но что получается:
1. Журнал вводного инструктажа - 1 у меня и 1 у завгара. Это ладно, вести свой журнал - моя обязанность.
2. Журнал инструктажей - то же самое. Согласиться ли завгар вести два журнала, путь разной формы, но с почти одинаковым содержанием?!

_________________
Необходимо удвоить или даже утроить бдительность в четыре раза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Журнал вводного инструктажа должен быть только у Вас! У завгара должен быть журнал регистрации инструктажей: он регистрирует инструктаж первичный, повторный(каждые 3 месяца), журнал по обучению ненужен, для обучения оформляются протоколы(1 раз в год)!!! Протоколы хранятся у Вас, копии в идеале у завгара и в отделе кадров! Насчет обучения, которое требует ГИБДД - пусть завгар сам думает нужны ему проблемы или нет, если что-то случится за данную область отвечает только он и ген.директор! А вы только проводите контроль и надзор! Чтобы перестраховаться выдайте завгару предписание, копию директору(обязательно чтобы оба поставили свои росписи, себе оставляете оригинал, завгару копию).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 5:50 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:24 pm
Сообщений: 65
Откуда: МОСКВА
Эти требования для профессии "Водитель", для работников выполняющих функции водителя или для тех и других?

А проверку знаний, как мне кажется, можно проводить и раз в два года.

_________________
Необходимо удвоить или даже утроить бдительность в четыре раза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
У меня есть и водители и "совместители". Требования по обучению одинаковы, нормы выдачи СИЗ разные. Единственное различие в инструктажах, "совместителей" вы инструктируете 1 раз в 6 месяцев по их непосредственной инструкции типа инструкция для работника офиса или инструкция по пользованию множительной технике и тп., а завгар их инструктирует 1 раз в 3 месяца по инструкции для водителей автотранспорта и оказанию первой мед.помощи и 1 раз в год обучает. ну вроде бы все... :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 6:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:24 pm
Сообщений: 65
Откуда: МОСКВА
А про СИЗ можно подробнее?

Постановление Минтруда РФ от 16 декабря 1997 г. N 63
"Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты"
(с изменениями от 17 декабря 2001 г., 26 апреля 2004 г.).
Приложение 8, п. 2.

Водитель легкового автомобиля
перчатки х/б - 2 пары на год - я прав?

_________________
Необходимо удвоить или даже утроить бдительность в четыре раза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь