chiefset писал(а):
В отношении п. 4.1 - то не понятно значение слова "закреплен" - на болтан четко в одном месте и нет возможности его перемещения по конструкции, а может и с мопощью передвижного узла (тележка, например), а может радиально-поворотно от какой-то оси.Если брать второе, то стационарное можно назвать все - так как закрепляется механизм так или иначе, и к чему да нибудь. не в воздухе же висит....А если брать именно на "болтах" закреплен к чему-то, то и возник вопрос про МАЗ...Где у него механизм подъемный, а где уже сам кран.
Да, какая разница с помощью чего?
chiefset писал(а):
Возможно у автомобильного стрелового крана стрела, лебедка и канаты с ... - это подъемный механизм, а кабина, привод (редуктора, трансмиссия от истчника энергии) - это уже машина - т.е. уже, вместе с подъемным механизмом, кран.
Стационарно установленный грузоподъёмный механизм стрелового крана - это грузовая лебёдка.
chiefset писал(а):
А по поводу башенного крана без подъемной стрелы - у него где эта граница: что есть подъемный мезанизм: лебедка на тережке (или сам барабан на тележке) =- так как он стационарно установлен. а тележка уже нет, или стрела вместе с перемещаемой тележкой, а помчему не вместе уже с башней.
На какой тележке? На перемещаемой по стреле тележке башенного крана нет ни лебёдки, ни барабана. Грузовая лебёдка у башенных кранов находится СТАЦИОНАРНО на м/к крана.
chiefset писал(а):
Что служит для подъема - именно (какой механизм)? Лебедка, канат и опорные конструкции для лебедки и направляющих канаты). Т.е. наверно нужно опираться от когнструкции, на которой установлена лебедка...Если в самое тележке - эта тележука подъемный механизм, если нет, то ....А если к э тому подъемному механизму "присобачить" привод с источником энергии - то это уже машина, а раз для подъема и перемещения груза, - кран.
А если подумать? А ещё лучше внимательно почитать п.4.1. приложения 2 ПБ 10-382-00.
Повторяю - стационарно установленный грузоподъёмный механизм башенного (любого) крана - это грузовая лебёдка.