Джули-Я писал(а):
У нас на предприятии это делается совместно. Направления на предварительный МО сотрудниками выдаёт ОК, вредные и опасные производственные факторы они указывают из контингента. Контингент и списки на периодический МО составляем тоже совместно, они дают список работников, а я указываю в нём факторы. Потом всё согласуется с руководителями подразделений и утверждается директором. Никаких проблем!
Вместо препирательств Вы можете со своим ОК обсудить, как удобнее организовать подготовку к МО. Понятно, что всю работу делать кому-то одному неудобно, инженер по ОТ разбирается в приказе 302н лучше, чем ОК, а ОК располагает информацией о сотрудниках, которую необходимо указывать в направлениях и в списках. Организуйте всё один раз, и потом вопросов не будет.
Согласна, с Джулией, кому-то одному сложно организовать медосмотр, у нас очень долго шли препирательства, кадры доказывали, что так как МО прописаны в гл.X ТК, то это исключительно обязанность ОТ. В итоге я составляла контингенты и поименные списки сама, но информацию для списков запрашивала в кадрах и направления делали совместно, еще и программистов привлекли. Теперь возник вопрос:кто должен хранить заключительный акт и отслеживать даты прохождения периодического МО?У кого как с этими документами обстоят дела?
У нас тоже по запросы кадры предоставляют информацию для списков. Но в филиале хранит заключительный акт и отслеживает даты прохождения медосмотра специалист по охране труда.