Заголовок сообщения: организация работы по охране труда в администрации губернато
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:49 pm
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:03 am Сообщений: 46
Уважаемые форумчане, огромная просьба: мне нужно понять принцип работы специалиста по ОТ в гос.учреждении - бюджетной организации- администрация губернатора. Какие локальные НА, обучение по ОТ -какие должности, АРМ, медосмотр. Заранее благодарю...
Заголовок сообщения: Re: организация работы по охране труда в администрации губер
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:31 pm
Мистер Охрана труда-2011
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm Сообщений: 7000
Валентина Яшина писал(а):
Уважаемые форумчане, огромная просьба: мне нужно понять принцип работы специалиста по ОТ в гос.учреждении - бюджетной организации- администрация губернатора. Какие локальные НА, обучение по ОТ -какие должности, АРМ, медосмотр. Заранее благодарю...
всё прямо тут ... только название министерства смените на Администрация
Положение о системе управления охраной труда (СУОТ) в министерстве социальной политики Нижегородской области. Утверждено приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 15.11.2010 №538
Заголовок сообщения: Re: организация работы по охране труда в администрации губер
Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:10 am
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:03 am Сообщений: 46
Благодарю. Да, получилось так, что у них абсолютно нет ничего по От. Создаю все полностью Вы мне очень помогли. Я проштудировала (до того как) все НПА по государственной службе и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения