Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 14, 2012 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
павел писал(а):
LekaNIOC писал(а):
павел писал(а):
LekaNIOC писал(а):
скорей всего они уже учтены в тарифной ставке.


скорей наоборот...

И как же тогда быть? Давать или нет.. :conf:


самим определить тарифную ставку для нормальных условий и от нее плясать...

Павел, Ваше предложение мне нравится. Провел АРМ, понял, что все у него вредно и установил ставки для нормальных условий труда процента на 4 меньше чем тех что получают работники. Как-то так? Интересно, на практке кто-нибудь так делал?

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 14, 2012 7:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 6:00 am
Сообщений: 163
Откуда: Центр России
Dana Scully писал(а):
Павел, Ваше предложение мне нравится. Провел АРМ, понял, что все у него вредно и установил ставки для нормальных условий труда процента на 4 меньше чем тех что получают работники. Как-то так? Интересно, на практке кто-нибудь так делал?

ЕС. ПЭО расстарались (не на ночь будут помянуты). 4% скинули и на ВУ перекинули. Вот и повышение ТС.

_________________
Всё, что должно быть - будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 14, 2012 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
АОА писал(а):
Коллеги, ну почему же нет? А Типовое положение об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда, утв. Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986 N 387/22-78. Оно то ведь действует (пока)!

Этот документ действует, но только вместе с отраслевыми перечнями.
Цитата:
2. Установить, что доплаты за условия труда производятся на рабочих местах, на которых выполняются работы, предусмотренные отраслевым перечнем работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, в процентах к тарифной ставке (окладу) в следующих размерах:
на работах с тяжелыми и вредными условиями труда - 4, 8, 12 процентов;
на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда - 16, 20, 24 процента.
Конкретные размеры доплат определяются на основе аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них в соответствии с Типовым положением, утвержденным настоящим Постановлением.

Если профессии или вида работ, по которому установити класс 3.1. и т.д. в отраслевом перечне нет, то и доплат нет.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 6:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 6:00 am
Сообщений: 163
Откуда: Центр России
[quote="Dana Scully Этот документ действует, но только вместе с отраслевыми перечнями.
Если профессии или вида работ, по которому установити класс 3.1. и т.д. в отраслевом перечне нет, то и доплат нет.[/quote]


Ч.2 ТК РФ в редакции, действовавшей до 07.10.2006г. устанавливала, что перечень тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определялся Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Поскольку Правительство (до 2008г.) не определяло перечня тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, то в силу ч.2 ст. 423 ТК РФ применялись отраслевые перечни указанных работ, утвержденные постановлениями Госкомтруда СССР и ВЦСПС.
Но с 20.02.2008г. начало действовать Постановление 870, в соответствии с которым четко определено, кому должны устанавливаться компенсации за ВУТ: работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест.
И в связи с изменением федеральным законодателем определения порядка установления минимальных размеров повышения оплаты труда, вышеназванные нормативные правовые акты бывшего СССР, устанавливающие перечни указанных работ уже не могут применяться, поскольку противоречат ТК РФ и являются недействующими (в соответствии со ст. 423 ТК РФ законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего СССР, действующие на территории РФ, применяются в части, не противоречащей ТК РФ (Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2004 N ГКПИ2004-34, Определение Верховного Суда РФ от 25.08.2010 N ГКПИ10-673 ).
Но условия предоставления компенсаций в зависимости от класса условий труда (п.2 постановления 870) еще не установлены. Поэтому в силу ч.2 ст. 423 ТК РФ применяется по-прежнему постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 октября 1986 года N 387/22-78, но в части, не противоречащей ТК РФ, т.е. без ссылок на отраслевые перечни.
Следовательно, водителю, занятому на РМ с ВУТ, что установлено АРМ, должны быть установлены доплаты за ВУТ в соответствии со. ст 147 ТК РФ, а размер их определяется согласно постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 октября 1986 года N 387/22-78.

_________________
Всё, что должно быть - будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:28 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Dana Scully писал(а):
АОА писал(а):
Если профессии или вида работ, по которому установити класс 3.1. и т.д. в отраслевом перечне нет, то и доплат нет.


============


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 9 апреля 2009 г. N 22-2-15/4

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
УСЛОВИЯМИ ТРУДА

Департамент заработной платы, охраны труда и социального партнерства рассмотрел письмо и сообщает.
В настоящее время организации внебюджетного сектора экономики самостоятельно устанавливают системы оплаты труда, включая системы надбавок и доплат.
Таким образом, данные организации вправе при установлении размеров часовых тарифных ставок рабочих использовать соотношения между тарифными ставками различных категорий рабочих, установленные нормативными правовыми актами бывшего СССР.
Что касается повышенной оплаты труда за работу во вредных условиях труда, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870, минимальные размеры таких повышений в зависимости от класса условий труда должны быть установлены Минздравсоцразвития России.
Таким образом, до принятия соответствующего нормативного правового акта Минздравсоцразвития России, определяющего минимальные размеры повышения заработной платы работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия указанного повышения, продолжает действовать законодательство бывшего СССР, регламентирующее эти вопросы, - Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 года N 1115 и принятое в соответствии с ним Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 октября 1986 года N 387/22-78.
Заместитель директора
Департамента заработной платы, охраны
труда и социального партнерства
Н.З.КОВЯЗИНА

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
В общем пустая трата времени копаться в этом статье, нет однозначного варианта решения вопроса доплат. Каждый решает эту проблему по своему, кто-то более оптимально, кто-то менее, но все не правильно. Может быть вернуться к вариантам улучшения условий труда? Например, кроме ремонта машин, уточнить время езды. Я посмотрела Р 2.2. Класс 4 по шуму - это превышение ПДУ более чем на 35 дБА :shock: , неужели такое возможно?

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:17 pm
Сообщений: 122
Dana Scully писал(а):
В общем пустая трата времени копаться в этом статье, нет однозначного варианта решения вопроса доплат. Каждый решает эту проблему по своему, кто-то более оптимально, кто-то менее, но все не правильно. Может быть вернуться к вариантам улучшения условий труда? Например, кроме ремонта машин, уточнить время езды. Я посмотрела Р 2.2. Класс 4 по шуму - это превышение ПДУ более чем на 35 дБА :shock: , неужели такое возможно?

ЛЕГКО! :wink1:
Все зависит от нормы к конкретному рабочему месту и реального состояния дел... Если техника очень старая, а нормы жесткие - то и приостановка эксплуатации вполне реальное дело. У нас в прошлом году несколько автомашин на списание были поставлены (это к примеру) и заказчик (не без боя) согласился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
Предположим - грузовик, предположим - ПДУ 70, предположим ездит 4 часа в день (хотя реально, в среднем по пробегу за год обычно! не больше 2-х часов ), чтобы был класс 4 должно быть измеренное значение 70+36+3=109 дБА. Многовато.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:56 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
Dana Scully писал(а):
Предположим - грузовик, предположим - ПДУ 70, предположим ездит 4 часа в день (хотя реально, в среднем по пробегу за год обычно! не больше 2-х часов ), чтобы был класс 4 должно быть измеренное значение 70+36+3=109 дБА. Многовато.


Да уж. :D 109 дБА не на всех дробильных фабриках можно намерить. Наверно гоночные грузовики без глушителя аттестовывали :D

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 15, 2012 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:17 pm
Сообщений: 122
strannikk писал(а):
Dana Scully писал(а):
Предположим - грузовик, предположим - ПДУ 70, предположим ездит 4 часа в день (хотя реально, в среднем по пробегу за год обычно! не больше 2-х часов ), чтобы был класс 4 должно быть измеренное значение 70+36+3=109 дБА. Многовато.


Да уж. :D 109 дБА не на всех дробильных фабриках можно намерить. Наверно гоночные грузовики без глушителя аттестовывали :D

Внутризаводской транспорт. "Древние" грузовики.
Часто у сельчан техника - "без слез не взлянешь..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 03, 2012 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста.
Водителю офисного легкового автомобиля и водителям фургона Hyundai Porter напряженность труда поставили 3.2, общая оценка условий труда стала также 3.2. В строке 040. Компенсации работникам прописали компенсации:
Размер повышения оплаты труда работников - ДА; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - ДА; Продолжительность рабочего времени - ДА. Работа у них "не пыльная". Время работы за рулем 2-4 часа. Офисный водитель большее время в офисе находится, водители Hyundai Porter часть времени на складе находятся, часть времени ждут разгрузку, т.е. из 8 часов передвигаются по городу 3-5 часов не больше.
Боюсь по компенсациям директор не поймёт такой прикол. С аттестующей организацией по этому вопросу не общался. Аттестующая в картах написала 6 часов нахождение в машине, но это не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 03, 2012 5:11 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Дмитрий77 писал(а):
Водителю офисного легкового автомобиля и водителям фургона Hyundai Porter напряженность труда поставили 3.2


за что поставили?

выкладывайте протокол....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:46 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 3:39 pm
Сообщений: 79
Грузоподъёмность Портера менее 1.5 тонн. Доп. отпуск и продолжительность дают от 1.5 тонн. Нашим водителям установили допы на основании Постановления N 298/П-22, директор против, собирается переделывать аттестацию водителей. Как это у него получится - не знаю, автомобили все грузовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:57 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 1:47 am
Сообщений: 318
Откуда: Пермь МЗ
Дмитрий77 писал(а):
Аттестующая в картах написала 6 часов нахождение в машине, но это не так.

а вот здесь они не правы - это время должны были вы указать (те аттестуемая организация).
А нас тоже поначалу раздали анкеты работникам дак онитам такого насоченяли - и работают то по 10-12 часов в день и всё за компом + успевают пробегать за это же время 10 км и покорить Монблан...
провели разъяснительные беседы, пригрозили хронометражом рабочего дня и всё нормализовалось - у подавляющего большинства класс по напряжённости не выше 2...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
павел писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Водителю офисного легкового автомобиля и водителям фургона Hyundai Porter напряженность труда поставили 3.2


за что поставили?

выкладывайте протокол....

От фонаря. Просто в протоколе напряженность 3.2 и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь