Самарчанка писал(а):
strannikk писал(а):
...
Ну вот, чтобы не ловить эти 5 градусов и лучше всего применять строительную климатологию. Тем более это делать не запрещено. А ГУЭТ пусть посмотрит в преамбулу этого СанПиНа. Основное его назначение -производственный контроль, ввод объектов в эксплуатацию. И к аттестации он притянут за уши, так как ничего больше по микроклимату нет. Можно напомнить, что СанПиН не зарегистрирован в Минюсте и не опубликован в установленном порядке. Со всеми вытекающими последствиями.
А строительная климатология? Её основное назначение?
"Настоящие строительные нормы устанавливают климатические параметры, которые применяют при проектировании зданий и сооружений, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, при планировке и застройке городских и сельских поселений."Тоже не очень близко к аттестации. Если уж об этом заговорили...
Вот и "барахтаемся в этом во всем"
И Гигиена Минюст не проходила...
Коллеги, у меня серьезный вопрос. Помогите, если знаете. А какие документы должны быть зарегистрированы в Минюсте? Может не все должны проходить Минюст, из тех, которыми мы пользуемся? С уважением
Да я это к тому, как от очень ретивых контролеров отбрыкиваться.
А по поводу регистрации:УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.05.1996 N 763
О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
(в ред. Указов Президента РФ от 16.05.1997 N 490, от 13.08.1998 N 963, от 28.06.2005 N 736, от 17.11.2011 N 1505)
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
А то, что касается охраны трудаПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 1160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
2. К нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы, санитарные нормы, санитарные правила и гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам рабочей среды и трудового процесса)
Вот все это и должно в обязательномо порядке регистрироваться в Минюсте и официально опубликовываться. Всякие руководства, МУ, МУК и т.д. НПА не являются и регистрировать их не надо. Но у них и совершенно другой статус.