Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm Сообщений: 6280 Откуда: Москва
В РФ всё делается ВТИХУЮ!!! Поститайте затраты на приведение ВСЁ в порядок и представьте Работодателю!!! Он определится! Но и КОАП дайте ему почитать!!!
_________________ Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:14 pm Сообщений: 30
Сергей Алиевич писал(а):
В РФ всё делается ВТИХУЮ!!! Поститайте затраты на приведение ВСЁ в порядок и представьте Работодателю!!! Он определится! Но и КОАП дайте ему почитать!!!
Коллеги, доброго всем здоровья! Ситуация следующая. Фирма, в которой я с недавних пор работаю, заключила с некой организацией договор аренды открытой площадки с правом пользования и временного владения. В дополнение к договору составлен акт передачи площадки и находящегося на ней козлового крана. Арендодатель располагается на территории бывшей воинской части, которой и принадлежал этот кран. Воинская часть приказала долго жить, а кран так и остался на территории у Арендодателя без каких-либо документов о передаче и регистрации в Ростехнадзоре. Кран втихую эксплуатируется. Подскажите, что же делать, как же быть? Как в этом деле навести порядок?
Почитайте для начала раздел 9. ПБ 10-382-00, и первые шаги будут понятны.
К вопросу "Сваевдавливающей установки SUNWARD ZYJ 240"
Каким образом они будут ставить на учет механизм похожий на кран если это оборудование прошло сертификацию как изделие для погружение свай с соответствующими кодами ОКП и кодом ТНВЭД, и крановая установка там не выполняет функционал вдавливания свай. Сваевдавливающая машина Starke или какая-либо иная это оборудование единое целое, а никак не кран и все остальное. Если нужно могу вложить позже оригинал ГОСТ-Р что мы делаем на наши машины.
Почему в этом случае кто занимается Sunward сдались. Объясняю, на Sunward не было ГОСТ-Р так как они ввозились как части машин!! На части ГОСТ-Р не делается. Реально с ГОСТ-Р ввезли первые четыре что выкупал Интерлизинг для ЗАО БАМ которые потом эксплуатировал Геосваймонтаж. Санварды фактически ввозились как контрабанда. К тому же ввезли по декларациям машинокомплектов (сравнивали по весу в декларациях, тут не обманешь) где-то на 24 машины, а реально продают уже 32ую или 40ую. И вот в отсутствии ГОСТ-Р их и прессуют. А спросите куда смотрит покупатель? Да никуда! Запросите выборку ГТД на сайте москва09.ру или ином и там все выдадут оперативно.
Покупатели даже контрагентов не утруждаются проверить как в нашем случае с конкурентами Одос-Урал и Фундамент-Инвест. Не запрашивают ГТД, не проверяют ООО на предмет учредителей и аффилированности. А за контрабанду положена статья в УК РФ и изъятие товара до уплаты пошлин. А в ГТД черным по белому видна цена ниже реальной в 10 раз от инвойса, а это уже более чем серьезно если совершенно в группе. Ну не может гидромолот стоить 10 тыс.долларов в инвойсе, столько не стоит даже минипогрузчик!!!!!!! И покупают!!!
Так что покупателям надо быть внимательней! И сейчас они реально покупают машины в лучшем случае 2008 года, а большая часть 2007 года выпуска без гарантии производителя, но покупают чуть ниже новой из того же Китая. Почему? Ответа нет. Санварды и аналоги сделан на электромеханических решениях в области гидропривода. У Старков все решено без этих спорных решений.
Житель г. Дубны Московской области спрашивает: «Можно ли размещать рекламу или информацию об управляющей компании в лифте на отдельном стенде? Если нет, то на основании какого нормативно-правового акта? Какая санкция ожидает рекламщиков или управляющую компанию?».
Ответ:
Специалисты Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора разъясняют.
На основе анализа соответствующих рисков техническим регламентом «О безопасности лифтов» (п. 10), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782, для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для установки в здании (сооружении), где возможно преднамеренное повреждение лифтового оборудования, влияющее на его безопасность, предусматриваются меры по обеспечению защиты от вандализма, в том числе:
- изготовление ограждающих конструкций купе кабины, а также отделка стен, потолка и пола из материалов, снижающих риск их намеренного повреждения или поджигания;
- наличие сплошного ограждения шахты.
Пожарно-технические характеристики материалов для отделки (облицовки) поверхностей конструкций стен и потолков, покрытий пола купе кабин лифтов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», ГОСТ Р 53296-2009 «Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности». Ограждающие конструкции (стены, пол, потолок и двери) купе кабины лифтов для пожарных должны быть изготавлены из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1 по ГОСТ 30244-94 «Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть».
Так как в лифтах многоквартирных жилых домов возможно преднамеренное повреждение лифтового оборудования, влияющее на его безопасность, то установка и использование информационных стендов в купе кабины не допускается.
Лица, виновные в нарушении законодательства в области промышленной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Статья 16. Федеральный надзор в области промышленной безопасности Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).
Добрый день, Какая сейчас установлена периодичность испытаний для пассажирских лифтов в жилых домах? В нашем доме раньше проводили каждый год, сейчас уже полтора года прошло со времени последнего, это нормально? г.Ангарск, 85 кв-л, 92 дом,кв 28 Козлова Г.а. guzalk69@mail.ru Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что согласно п. 17 Технического регламента о безопасности лифтов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 782 оценка соответствия лифта в период эксплуатации осуществляется в форме периодического технического освидетельствования не реже 1 раза в 12 месяцев органом по сертификации в сроки, определенные договором с заявителем.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Житель г. Вилючинска Камчатского края обратился в Ростехнадзор с вопросом: «По Правилам безопасной эксплуатации подвесных и буксировочных канатных дорог прописана должность «начальник канатной дороги» (технический директор). Но в общероссийском справочнике должностей должности «начальник канатной дороги» нет. Поэтому мы использовали равноценную по должностным обязанностям должность «ведущий инженер». Можно ли нам так поступать или это нарушение?».
Ответ:
На данный вопрос ответили специалисты Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.
Требования к порядку подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, установлены в РД 03-19-2007 и РД 03-20-2007, утверждённых приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37, зарегистрированным в Минюсте России 22.03.2007, рег. № 9133, в соответствии с которыми аттестация специалистов (рабочих) по вопросам безопасности проводится в объёме, соответствующем должностным обязанностям (квалификационным требованиям и требованиям производственных инструкций).
В соответствии с действующими Правилами устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог (п. 4.3.2. ПБ 10-559-03), утверждёнными постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.2003 № 32, зарегистрированным в Минюсте России 27.05.2003, рег. № 4598, специалистом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию пассажирских канатных дорог (ПКД), назначается работник, имеющий высшее или среднее техническое образование и общий стаж работы ИТР не менее 3 лет. При отсутствии опыта работы на канатных дорогах специалист должен пройти стажировку на действующей канатной дороге в течение не менее 3 мес.
В Ростехнадзор поступил вопрос от жителя д. Зимёнки, Нижегородской области: «Прошу дать разъяснения по ПБ 10-403-01. Необходимо ли проводить обучение специалистов и электромехаников, выполняющих монтаж платформ подъёмных для инвалидов. Какими нормативными документами это регламентируется?».
Ответ:
Специалисты Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора ответили на данный вопрос.
Правила устройства и безопасной эксплуатации платформ подъёмных для инвалидов (ПБ 10-403-01), утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 11 марта 2001 г. № 10, требований к порядку обучения ответственных специалистов и электромехаников не содержат.
Требования к порядку подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, установлены в РД 03-19-2007 и РД 03-20-2007, утверждённых приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37, зарегистрированным в Минюсте России 22 марта 2007 г., рег. № 9133, в соответствии с которыми аттестация специалистов (рабочих) по вопросам безопасности проводится в объёме, соответствующем должностным обязанностям (квалификационным требованиям и требованиям производственных инструкций).
Житель г. Твери обратился в Ростехнадзор с вопросом: «Инспектор Ростехнадзора недавно выдал Предписание о необходимости переработки (приведение в соответствие с действующими нормативными документами) технологических карт на погрузочно-разгрузочные работы мостовыми кранами. Можем ли мы самостоятельно переработать эти карты или необходима лицензия?».
Ответ:
Специалисты Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора отвечают на заданный вопрос.
Получение от Ростехнадзора специальной лицензии на право разработки технологических карт погрузочно-разгрузочных работ мостовыми кранами не требуется. Рекомендации по разработке названных технологических карт приведены в Методических рекомендациях о порядке разработки проектов производства работ грузоподъёмными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ (РД-11-06-2007), утверждённых приказом Ростехнадзора от 10.05.2007 № 317.
Вопрос, который уже фигурировал в данном разделе. Если на форуме был дан четкий ответ, прошу понимания и указать ссылку. Вопрос: при обучении (аттестации) ИТР ответственного за грузоподъёмные (надзор, исправное состояние, производство работ) – в заявке на обучение указываем (Член аттестационной комиссии), после аттестации внутренним приказом назначаем ответственных. Чем отличается обучение, когда в заявке, конкретно указывается в качестве кого аттестация (тестами при аттестации и если правильно понимаю, что ответственного за исправное состояние, нельзя назначить одновременно ответственным за безопасное производство работ, если работник обучен в качестве ответственного за исправное состояние, а при обучении, как члена аттестационной комиссии такое возможно)
_________________ Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает.
Последний раз редактировалось Alexlip Вс мар 11, 2012 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
В если правильно понимаю, что ответственного за исправное состояние, нельзя назначить одновременно ответственным за безопасное производство работ,:oops:
Правилами не запрещено назначать ИТР, отв. за исправное состояние, лицом, отв. за безопасную эксплуатацию. Не допускается совмещать надзор и безопасное производство работ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения