Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Коллеги, скинули вот такое судебное решение.
Интересно услышать комментарии.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Полностью поддерживаю суд. Давно для всех здравых людей понятно, что и системы учеты давно уже переходят в электронную сферу и ведение этих допотопных путевых листов в принципе устарело.

В равной степени понятно, что на безопасность движения в гораздо большей степени влияют системы мотивации водителей и своевременное обновление автопарка, нежели какие-то технические осмотры перед выездом.

Что механик может увидеть такого в современном напичканном электронникой автомобиле, чего не увидит водитель перед выездом. Или они по иному интерпретируют загорание сигнальных дачтиков на приборной панели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Serg_SV писал(а):
Полностью поддерживаю суд. Давно для всех здравых людей понятно, что и системы учеты давно уже переходят в электронную сферу и ведение этих допотопных путевых листов в принципе устарело.

В равной степени понятно, что на безопасность движения в гораздо большей степени влияют системы мотивации водителей и своевременное обновление автопарка, нежели какие-то технические осмотры перед выездом.

Что механик может увидеть такого в современном напичканном электронникой автомобиле, чего не увидит водитель перед выездом. Или они по иному интерпретируют загорание сигнальных дачтиков на приборной панели.


Согласна. Однако, есть ст.20 ФЗ "О БДД", которой Постановление противоречит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 10:31 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
try писал(а):
Serg_SV писал(а):
Полностью поддерживаю суд. Давно для всех здравых людей понятно, что и системы учеты давно уже переходят в электронную сферу и ведение этих допотопных путевых листов в принципе устарело.

В равной степени понятно, что на безопасность движения в гораздо большей степени влияют системы мотивации водителей и своевременное обновление автопарка, нежели какие-то технические осмотры перед выездом.

Что механик может увидеть такого в современном напичканном электронникой автомобиле, чего не увидит водитель перед выездом. Или они по иному интерпретируют загорание сигнальных дачтиков на приборной панели.


Согласна. Однако, есть ст.20 ФЗ "О БДД", которой Постановление противоречит.

Никаких противоречий не вижу. Техсостояние обеспечивается своевременным проведением техосмотра, техобслуживания и ремонта.
А по поводу роли механика по выпуску в автопарке: внешний вид, комплектация (в том числе шины, огнетушитель, аптечка, страховка, права, ...), показания счетчика,

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Решение в отношении техосмотра - это только часть вопроса...
Интересно больше в другой части: т.к. сотрудники используют авто для нужд предприятия и по должности водителями не являются, то путевой лист им выдавть не нужно ,а следовательно и проводить предрейсовый осмотр, т.е. суд согласен, что ст. 20 ФЗ распространяется ТОЛЬКО на юр лица профессионально осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, грузов, багажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:11 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Возвращаясь как всегда, к невнятному законодательству, многие фирмы давно приняли решение - перевести всех "псевдоводителей" на аутсорсинг. А зачем в принципе мне торговый представитель, торчащий в конторе 8 часов. Пусть за месяц сколько потопает (поездит - это его проблемы), столько и получит. Нечего его в штат вводить

А с остальными ИТР играет роль приказ о запрете использования личного автотранспорта в производственных целях. Хотят - пусть нарушают :D

Нет выхода из безвыходного положения

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
АРК писал(а):
Никаких противоречий не вижу. Техсостояние обеспечивается своевременным проведением техосмотра, техобслуживания и ремонта.
А по поводу роли механика по выпуску в автопарке: внешний вид, комплектация (в том числе шины, огнетушитель, аптечка, страховка, права, ...), показания счетчика,


Нет у нас автопарка, 40 машин есть, а автопарка нет. Ремонты - на станции техобслуживания. Платить 20 тыс человеку, который только аптечки проверяет? Наверное, нет.

Ну зачем государство обязывает нас это делать? Зачем нам штаты ненужными должностями забивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Serg_SV писал(а):
АРК писал(а):
Никаких противоречий не вижу. Техсостояние обеспечивается своевременным проведением техосмотра, техобслуживания и ремонта.
А по поводу роли механика по выпуску в автопарке: внешний вид, комплектация (в том числе шины, огнетушитель, аптечка, страховка, права, ...), показания счетчика,


Нет у нас автопарка, 40 машин есть, а автопарка нет. Ремонты - на станции техобслуживания. Платить 20 тыс человеку, который только аптечки проверяет? Наверное, нет.

Ну зачем государство обязывает нас это делать? Зачем нам штаты ненужными должностями забивать?


Ну вы же не будете отрицать наличие сотрудников эксплуатирующих эти автомобили и необходимость им проводить медосмотры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
м.Евгений писал(а):
Возвращаясь как всегда, к невнятному законодательству, многие фирмы давно приняли решение - перевести всех "псевдоводителей" на аутсорсинг. А зачем в принципе мне торговый представитель, торчащий в конторе 8 часов. Пусть за месяц сколько потопает (поездит - это его проблемы), столько и получит. Нечего его в штат вводить

А с остальными ИТР играет роль приказ о запрете использования личного автотранспорта в производственных целях. Хотят - пусть нарушают :D

Нет выхода из безвыходного положения


Аутсорсинг - хороший выход, только наши законодатели хотят его сделать вне закона :wink:
Есть человек-есть проблема, нет человека...
Однако, сотрудник не дурак пошел, на аутсосринге не оч. хочет трудиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
АРК писал(а):
Ну вы же не будете отрицать наличие сотрудников эксплуатирующих эти автомобили и необходимость им проводить медосмотры?


Я говорю о том, что надо создавать систему, побуждающую работодателя принимать меры к созданию условий реальной безопасности дорожного движения исходя из специфики предприятия, а не к формальному выполнению требований законодательства.

У меня средний возраст водителя - 34 года, склонных к употреблению алкоголя нет. Автомобили - не старше 3-х лет. Зачем мне механик и предварительный медосмотр? Завтра директор поменяется и будем покупать б/у Газели б/у и средний возраст водителя будет 62 года. Тогда я первый выступлю за наличие должностей механика и врача в штате.

Была проблема - большое количество мелких ДТП. Анализ показал, что водители на хороших машинах позволяют себе на дороге чуть больше, чем остальные.

Решение - поставили на некоторые машины видеорегистраторы. Культура вождения резко повысилась.

Наверное, это и есть управление профессиональными рисками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 10:11 am 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Serg_SV писал(а):
АРК писал(а):
Никаких противоречий не вижу. Техсостояние обеспечивается своевременным проведением техосмотра, техобслуживания и ремонта.
А по поводу роли механика по выпуску в автопарке: внешний вид, комплектация (в том числе шины, огнетушитель, аптечка, страховка, права, ...), показания счетчика,


Нет у нас автопарка, 40 машин есть, а автопарка нет. Ремонты - на станции техобслуживания. Платить 20 тыс человеку, который только аптечки проверяет? Наверное, нет.

Ну зачем государство обязывает нас это делать? Зачем нам штаты ненужными должностями забивать?


А как бухгалтерия ведет списание ГСМ, расходы на автошины, АКБ, нормы рабочего времени водителей?
Кто-то по должностным обязанностям должен этим заниматься.

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 3:59 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
Сергей Алиевич писал(а):
Serg_SV писал(а):
АРК писал(а):
Никаких противоречий не вижу. Техсостояние обеспечивается своевременным проведением техосмотра, техобслуживания и ремонта.
А по поводу роли механика по выпуску в автопарке: внешний вид, комплектация (в том числе шины, огнетушитель, аптечка, страховка, права, ...), показания счетчика,


Нет у нас автопарка, 40 машин есть, а автопарка нет. Ремонты - на станции техобслуживания. Платить 20 тыс человеку, который только аптечки проверяет? Наверное, нет.

Ну зачем государство обязывает нас это делать? Зачем нам штаты ненужными должностями забивать?


А как бухгалтерия ведет списание ГСМ, расходы на автошины, АКБ, нормы рабочего времени водителей?
Кто-то по должностным обязанностям должен этим заниматься.

Например, инженер по ОТ! :lol: Я на предыдущей работе этим занималась, там тоже были любители сэкономить на механиках! :wink:

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 4:06 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
ИОТ должен это контролировать по своим ДО!!!
Исполнять должен другой!!!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 1:57 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 2:21 pm
Сообщений: 211
Откуда: Пермь
Ребята, всем привет. Прочитав ветку не нашел ответа на изначально сложный вопрос....

В компании следующая ситуация:

1. есть водители штатные, которые ездят в командировки на служебном авто (принадлежит компании).
С этими товарищами все понятно, им - ИРМ 1 раз в 3 мес, проверка знаний 1 раз в год по ОТ + БДД + первая помощь.

2. есть работники (инженеры, техники), которые ездят в командировки по доверенности на служебном авто (принадлежит компании).

3. есть работники (инженеры, техники), которые ездят в командировки на личном авто.

Понятно, что при разборе полетов все эти работники выполняли задание работодателя. Понятно что всем этим работникам мы должны проводить целевой инструктаж, предрейсовый осмотр, механик должен контролировать прохождение ТО и прочее.

но как это реализовать на практике? :umn: Работники в разных филиалах, с разными графиками работы и тд.


автомобилистам спасибо за совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предрейсовые медосмотры водителей и БДД
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 2:02 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Заключите с каждым дополнительный договор, где всё и укажите!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу   Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь