Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 7:24 pm
Сообщений: 26
Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ, подскажите какие там уровни шума, вибрации, инфразвука и т. д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 11:05 am
Сообщений: 77
я не измерял..., но видел..., БелАЗы разные есть, какой конкретно?

_________________
Век живи - век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ты ничего не знаешь
/Козьма Прутков/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:22 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Сергей_Самара писал(а):
Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ, подскажите какие там уровни шума, вибрации, инфразвука и т. д.


обычные они там, или превышают ПДУ или не превышают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 5:33 pm
Сообщений: 2
павел писал(а):
Сергей_Самара писал(а):
Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ, подскажите какие там уровни шума, вибрации, инфразвука и т. д.


обычные они там, или превышают ПДУ или не превышают...

Поддержу вопрос автора топика, Представляю интересы проектировщиков!
Вступил в борьбу с инспектором Гос экспертизы по поводу условий труда в кабинах тяжелой строительной техники (Caterpillar),
Эксперт считает, что если техника сертифицированна в системе Гостандарта России по Госту 12,1,003-83* (п2,3)+ еще Гост по вибрации, то класс условий труда для водителя - допустимый,
В самом сертификате написано, что работать с индивидуальными средствами защиты органов слуха,
Мое мнение, что класс условий труда водителей строительной техники 3,1 или 3,2 (вредный) по шуму и вибрации,
Может у кого есть измерения, буду благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 08, 2008 6:50 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
На этой работе класс 3.1 только по напряженности получится. Попробуй-ка этим домом на колесах поуправлять.

А насчет того, чтобы воспользоваться чужими замерами, то странно мне это. В машине одного и того же производителя, одинаковой грузоподъемности могут оказаться совсем разные результаты замеров, все зависит от ее технического состояния.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:39 pm
Сообщений: 192
Откуда: Кемерово
На самом деле, уровни конечно будут отличаться, но тем не менее есть приблизительные уровни для каждой техники. У жигулей один уровень, у волги чуть погромче и т.д. ... естественно шум белаза будет больше чем у легковых автомобилей, но у него и норма будет друго, так что вполне может быть , что по шуму 2.0 и получится, про вибрацию не скажу - мы не мерили, но вибрация может быть и не высокой- там же на каждом колече электродвигатель стоит + сами колесики не малые и должны гасить вибрацию... в общем соглашусь я с Натальюшкой, нужно мерить!!! Ведь в конечном итоге - большая роль по этим показателям - тех состояние машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 22, 2008 8:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 2:39 am
Сообщений: 84
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Со всем сказаным соглашусь, нужно измерять факторы. По практитке скажу, на БелАЗе есть привышения по общей вибрации и на пределе в одну и в другеую сторону по локальной. По шуму нужен совет и обменятся мнениями. Все таки к какому виду транспорта относится БелАЗ к грузовой автомобиль или технологический транспорт? От этого зависит и нормирование уровня шума 70 или 80 дБА.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 22, 2008 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:53 pm
Сообщений: 714
Откуда: Пермь
Где-то на форуме помещала "Положение по аттестации рабочих мест водителей автомобиля", где написано, что измерять вибрацию и шум в кабине автомобиля не следует, "до выхода методик".

_________________
Собака лает, ветер носит, а караван идёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: fnn
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 22, 2008 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 2496
Откуда: МОСКВА,
Вот эти:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

(а не положение, а может и есть Положение?)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 23, 2008 4:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:39 pm
Сообщений: 192
Откуда: Кемерово
а вот по поводу вопроса "грузовой или технологичный транспорт " хочется уточнить - это из какого документа ? Если есть возмлжность -выложите здесь это документ, чтобы можно было ознакомится и порассуждать. Тема на самом деле интересная...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 03, 2008 6:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 2:39 am
Сообщений: 84
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Алиска писал(а):
Где-то на форуме помещала "Положение по аттестации рабочих мест водителей автомобиля", где написано, что измерять вибрацию и шум в кабине автомобиля не следует, "до выхода методик".

Этот документ не прошел регистрацию в Минюсте, а шум и вибрация одна и вторая основные вредные факторы которые могут быть на транспорте и их контоль обязателен.
По вопросу технологического транспорта мне кажется нужно начать с определения "Что относится к технологическому транспорту?".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто измерял условия труда в БЕЛАЗЕ
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 22, 2011 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 8:42 am
Сообщений: 5
Апну тему. Кто что пишет в разделе НД протоколов измерения вибрации и шума у водителя. Были ли судебные прецеденты, если были, как обосновывали методы измерения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 08, 2011 9:25 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 5:59 pm
Сообщений: 812
Откуда: Сибирь
Алиска писал(а):
Где-то на форуме помещала "Положение по аттестации рабочих мест водителей автомобиля", где написано, что измерять вибрацию и шум в кабине автомобиля не следует, "до выхода методик".

А этот документ применяется ли?

_________________
Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь