Буду благодарна если подскажите как правильно всё сделать.
дело в том что моя организация состоит из 5 разных компаний( с разными так скажем реквизитами, разными директорами) но хозяин у них один.. я числюсь в компании где есть директор механики, прорабы и машинисты с водителями, но мне надо сделать всю ОТ по всем компаниям( Пока 3 основный) в одной есть как раз ген .лиректор (хозяин), зам гена и офисные обычные работники, и третия компания такая же , только ген другой (в одной я числюсь как основная в других по совместительству)! который самый главный он ни чего не понимает по ОТ. вообщем я сначала думала у них совсем по другому организация состоит. а тут мне на той недели объяснили что вот так...
1. до этого у меня было составлено положение по ОТ в котором про обязанности написано, и т.д., все про всех. Так как получается что только в одной организации работников больше 20, а в остальных по 7, как мне правильно это положение составить? по должностям или просто на гену, что у него все обязанности? ещё единственное скоро будет главный инженер в одной как основной в других (скорее всего по совместительству), и так же с зав . электрохозяйством
2. так как в этих компаниях мало сотрудников и руководящих, я не знаю кого мне ставить на согласования (в одной всё понятно, но там где офисные, работают вообще не знаю, так как ген. утверждать будет, единственное когда зав.элеткрохозяйством будет )
3. Так как хозяин один он не хочет тратить больших денег на обучение сотрудников, и я ему говорила что можно сделать свою комиссию, но так как выяснились новые обстоятельства, как это можно сделать из тех людей который числяться в разных организациях (которые прошли обучение по ОТ в УЦ)?
4. и вообще что должно быть ещё по документации (кроме журналов) в таких маленьких организациях, а то я совсем запуталась???
