aLexNIC писал(а):
…но вообще-то я открыл ветку, чтобы понять, а как практически будет работать МОСТ по отработке документов, чтобы не зафлудить все на свете. Как будет происходить внесение проекта, обсуждение, внесение поправок, утверждение, продвижение в госорганы? Это довольно серьезный вопрос, составление регламента отработки документов, ведь собственно это и будет основной практической деятельностью МОСТа, по которой будут судить о его серьезных намерениях и его способности представить документ соответствующий всем критериям государственного документа и делопроизводства.
…ну, вот простой пример. Есть такая проблема. Лично мне не понятно, почему удостоверение по ОТ, полученное в УЦ действительно только на том предприятии, где ты работаешь, а не действует по всей территории РФ? Что у УЦ разные программы обучения для разных предприятий и отраслей или отличаются нормы ОТ? Тоже касается и смены должности. В чем разница программы обучения по ОТ в УЦ для директора и механика? Нет разницы, так почему при смене должности человек должен еще раз проходить ТОЖЕ САМОЕ обучение. Сроки тоже можно было бы пересмотреть, сделать 5 лет, а изменения в законодательстве произошедшие за этот срок, доводить в виде внепланового обучения.
…как будем рассматривать проблему и будем ли вообще рассматривать, стоит ли она этого, кто и как это будет решать?
Я представляю это так.
1 шаг. Работа аналитического сектора. Есть несколько больших групп специалистов, изучающих НПА по определенным областям безопасности: ОТ, ПБ, ЭБ и т.д. Эти группы делятся на мелкие группы, каждая из которых работает по узким направлениям, причем, чем уже направление, тем эффективнее. Например, есть группа по экспертизе документации по обучению в области ОТ работников предприятий. В процессе работы выявлены некоторые нюансы, которые в практике для применения сложны, неуместны, излишни и т.п. У группы есть дополнения, изменения и поправки, которые излагаются документально грамотно, четко и однозначно трактуемо. Выявленные недочеты и поправки собираются малыми группами и обобщаются, после чего анализируются большой группой в сумме и формируются в единые проекты. Эти проекты утверждаются Общим собранием и готовятся к продвижению.
2 шаг. Продвижение. Хорошо бы, чтобы пока идет работа Сектора, другая группа людей (условно - департамент по связям) пробивал бы возможность продвижения проектов в министерства, правительство и пр. Честно говоря, смутно представляю себе как это сделать, на ум приходит только письма и возможность реальной встречи для переговоров через секретариаты. Как зарегистрированному юрлицу, нам это сделать будет хоть и сложно, но возможно. Прав Виктор, что предвыборное время нам поможет, это неплохой бонус. Для попытки продвижения, я бы нацелилась на несколько "законотворческих палат" и на премьера. И тихой сапой, мозоля глаза в приемных и обрывая ежечасно телефоны, медленно бы продвигались ближе к "телу"

как-то так...
