Vovan Sidorovish писал(а):
Эльвира, продолжайте , задавший вопрос НЕ знает как создать одну комиссию,ни ту не другую. На основании Ваших доводов она сможет создать комиссию" два в одном"? Приводите ссылки о паритетности и о количественном составе именно не абстрактном предприятии а на предприятии соискателя , мысль которой упирается в то, что ни на что денег нет. Помогите ей потянуть до 2012 года , может конец света наступит , или что то другое на что соискатель надеется.
Автор спрашивал,
возможно ли создать единую комиссию, осуществляющую функции комиссии по проверке знаний и комиссии по ОТ. На что мой ответ -
ДА! НПА, регламентирующие функции обеих комиссий не противоречат такой возможности, что подробно выше и показала в примере с ссылками на НПА.
Незнание автора как создавать комиссии и отсутствие финансов на обучение, второстепенный вопрос, к самой
сути вопроса первоначального не имеющий отношения.
Цитата:
Чьи интересы будет представлять ИОТ. И где ещё один член комиссии? для паритетности?
В том то и дело, что ИОТ, по сути, представляет интересы обеих сторон - работодателя и работников. Его задача контролировать выполнение требований законодательства по ОТ работодателем на предприятии и соблюдение работниками этих требований. Поэтому в комиссии по ОТ ИОТу отводится роль "рефери", который следит за правильностью ведения "игры". Да и п.13 Приказа №413 приписывает ему роль секретаря, как видите. Так что, комиссия вполне имеет паритетную основу: 2 представителя работодателя, 2 - рабочих.
Цитата:
.....при чем не сказано кто будет конкретно профессионально представительствовать в комиссии
Что Вы подразумеваете под "профессионально представительствовать"?
Цитата:
В комиссии по проверке знаний конкретно указано , кто может быть членом комиссии профессионально, и представительство коллектива здесь ни при чем, и здесь рассматриваются вопросы профессиональной пригодности работника, а не защиты его интересов в области ОТ.
А как же п. 3.4. Постановления 1/29:
В состав комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций включаются руководители организаций и их структурных подразделений, специалисты служб охраны труда, главные специалисты (технолог, механик, энергетик и т.д.). В работе комиссии могут принимать участие представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов.Цитата:
ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ВИДИТЕ, В ОДНОЙ КОМИССИИ?
НЕТ, НЕ ВИЖУ!
Vovan Sidorovish писал(а):
Эльвира писал(а):
Vovan Sidorovish писал(а):
Каким боком функционально, уполномоченный по ОТ подчиняется приказам работодателя , он представитель коллектива и обучается он как уполномоченный , а не как член ПДК.
Как каким? По-Вашему уполномоченные могут внаглую игнорировать ЛНА предприятия?

Ну уж никто им такого права не даст... Вот следить за тем, чтобы права работников этими ЛНА не ущемлялись, это да, а не исполнять, это уж Вы борщнули
Вот этот Ваш тезис поконкретнее пожалуйста. По моему это лозунг на заборе,
подоприте НПА.И о правах уполномоченных, которым никакого права не дано, здорово. В НПА права уполномоченных защищены, в ЛНА права нет. Это по нашему, если ЛНА противоречмт закону , то прав пикнуть у уполномоченного нет.
"Подпираю" НПА:
п.5 Приказа №413:
Комитет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым), территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по охране труда), локальными нормативными правовыми актами организации. Цитата:
В этом приказе у комиссии нет функций проверки знаний, есть только функция содействия работодателю в обучениии и проверке знаний.
А функция содействия, по-Вашему, категорично не может подразумевать участие в комиссии по проверке знаний?
Цитата:
Уже сейчас РБТД издает ЛНА противоречащие закону., а работники должны их исполнять , это как прикажете понимать?
Это Вы о чем? Вы прекрасно знаете, что ЛНА должны соответствовать законодательству, не противоречить и не ухудшать нормы, указанные в них (ст.8 ТК РФ). В нашем обсуждении кто-то что-то говорил о противоречии или ухудшении? Если Вы про цитату Евгения:
Цитата:
Типовое положение работодатель подрабатывает под свои цели и задачи
, то всё в соответствии с НПА (Приказ №413 п.1):
Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ч. 1, ст. 3) для организации совместных действий работодателя, работников, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению здоровья работников, а также для разработки организациями на его основе положений о комитетах (комиссиях) по охране труда с учетом специфики их деятельности.Цитата:
По моему уже сейчас началась переделка ТК под Прохорова.
Не перегибайте, Владимир! Вы уже и так достаточно резко среагировали в соседней теме, как я понимаю, на мой пост, не вникнув толком в суть сказанного! По этой причине я не стала комментировать Ваши софизмы там, но здесь не надо искажать смысл высказываний по данной теме и, тем более, приплетать сюда персонажей, обсуждаемых в соседних темах...