Овации, поклоны зрителей; он в спорт-штанах и куртке героически идет к ботве и, поплевав на ручки, за нее берется.
Тянет-потянет – выдернуть не может!
Вот это да! Это реалити на самом деле шоу – чтобы наш действующий бог чего-то на глазах всех да не смог! Народ в восторге; а на Спасской башне зажигается большой экран – и на нем Фред Меркури с группой «Квин» поет: «Show must go on!» И шоу продолжается.
Детка Медведев в микрофон, державным эхом отдающийся по площади, зовет на помощь бабки – Абрамовича, Авена, Фридмана и Вексельберга. Сам – за ботву, те всем кагалом – за его задок. Тянут-потянут – но так невпопад, что не поймешь, кто кого тянет. И репку выдернуть не могут.
Тогда он, оправившись от неудачного рывка, зовет газпромовскую дочку Миллера. Та, в бриллиантовых подвесках, стреляя глазками то на враждебный Киев, то на дружественный Минск, становится за бабками. Тянут-потянут – но вновь без толку.
Зовет тогда он правоохранительную внучку – и укрепляет ею цепь. Тянут-потянут – снова всуе.
Зовет тогда он думскую жучку, угодливо виляющую Жириновским, и ставит ее в самый зад. Тянут-потянут – то же самое.
Зовет тогда киску-Миронова из Совета Федерации. Минуя жучку, та пытается задраться с ней – но детка шикает на этих приживалов, и они надрессировано заходят в общий хвост. Тянут-потянут – ни шиша!
Народ уже в экстазе: вот это зрелище – и хлебом не корми! Болельщики и «Спартака», и «Челси», и «Дома-2» орут в одном объединительном порыве: «Медведев – чемпион!» Им вторит группа «Квин»: «We are the champions!»
И словно уж не только площадь, но и вся страна, весь наблюдающий за нами сквозь скептические стекла мир – тянут-потянут под уже родимое «Эх, ухнем!» Но и все вместе выдернуть проклятую коррупцию не могут!
И тут – а дело уже к ночи – зажигаются прожектора, в их свет откуда ни возьмись выходит из-за Минина с Пожарским Путин и обращается к затихшей враз толпе:
– Вы видели, как они старались?
– Да-а-а!
– А получилось у них?
– Не-е-т!
– А хотите, чтобы получилось?
– Да-а-а!
– Тогда сейчас получится, смотрите! – И из-под мышки выпускает на брусчатку групповую мышку – ротозеев из общественной палаты, сразу затевающих промеж себя мышиную возню.
Из уже притомившейся слегка массовки раздается:
– Ну, эти точно не помогут! Еще бы привел лебедя, рака и щуку!..
– Это что там за голос из сортира? Кто мешает нам вместе со светлым князем Клинским, то есть Невским биться за великую Россию против тех, кто против? А ну-ка сами усмирите их!
Слышны шлепки, удары из толпы – это сами банками от «Невского» забили тех, кто мешал.
– А теперь вся цепь – на линию! Детка за репку, бабки – за детку, дочка – за бабки, внучка – за бабки тоже, жучка с кошкой знают их маневр, и мышки не сачкуют! Готовы? Ну, пошла!..
Дробь барабанов; площадь замерла; тянут-потянут – и вдруг бац: вырвали!
Правда, не репку – а хвост от нее.
– Но и то – немало! – все сразу телекомментаторы трубят. «Первый шаг сделан!» «Лиха беда – начало!» «Путин с Медведевым обезглавили коррупцию!» – застрекотал на весь мир Интерфакс…
С утра над местом, где хвост оторвался от коррупции, стоят Путин с Медведевым; таджики швабрят площадь от пивных банок, шприцов, презервативов и прочего оставшегося после шоу мусора. Медведев, чеша репу, Путину:
– Эх, надо было под нее копать! Землю под ней рыть, почвы лишать… Тогда бы, может, и выдернули…
– Ты что, сдурел! А мы на чем стоим – не на земле? Кто ж роет под себя!
– Ну и чего теперь с ней делать? Хвост оторвали – и уже до корня не достать!
– Да ничего не надо делать – все тебя учи! Шоу же было, все довольны, все смеются. Кровь смыли, трупы унесли… Надо о новом шоу думать!
– О каком?
– Да ты впрямь оторвался от земли! Уже все про коррупцию забыли, кризис на дворе. Надо сюда его тащить, потом ботвы лишать…
– Думаешь, снова прокатит?
– Неужели нет!
Тут этой сказке и конец – другой начало…
|