Джули-Я писал(а):
Вот она, причина! Если бы воткнули злополучный штырь не рядом с рельсом, а как положено, он бы не нагрелся. Следовательно, не было бы НС. Инженер по ОТ опасность обнаружил (молодец!), электриков носом ткнул, (опять молодец), предписание главному инженеру дал (снова молодец!). Но Павел уже писал, что не надо было растягивать сроки выполнения этого предписания на несколько дней, если не было возможности приостановить работы на опасном участке или установить ограждения вокруг штыря.
А водитель трамвая была бы просто жертвой, если бы она не знала об опасности и случайно ухватилась за этот штырь. Но она ведь знала, просто забыла. Значит, она не просто жертва, а пострадала по своей невнимательности.
Жертва-жертва!
представьте, что в сидении трамвая вылезла справа железка острая. И вот инж по ОТ выявил это и сообщил кому надо, а те взяли срок для ремонта сидения и предупредили водительшу пока сидеть только на левом боку... А та забыла и свесилась вправо, ипроткнула себе... ткани...
Так и ч то же, орать на неё, мол дура, нарушила "требование ОТ" сидеть левым боком? А она пошлёт крикунов на... БАМ, поскольку таких несвойственных её труду указаний запоминать не обязана! По сути ей созддали опасную работу, а такие работы выполнять положено по наряд-допускам... с ответственными! И организовать всё приказом по фирме... А эти.. решили инструктированием отделаться! Устное предупреждение на "требования ОТ" никак не тянет!
Так что -жертва!