Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень нужна помощь.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 17, 2007 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 11:08 am
Сообщений: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь в организации по пожарной безопасности (если можете - составьте списочек)?
Информация о компании: арендуем офис в бизнес-центре. В самом бизнес - центре везде стоят огнетушители, пожарные краны, на лестницах на каждом этаже планы эвакуации и телефон пожарной службы написан и т.д. В офисе - пожарная сигнализация.
Само предприятие очень маленькое - 5 человек. Постоянный штат - 2 человека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Документы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 11, 2008 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:16 am
Сообщений: 147
1. Приказ о пожарной безопасности
2. Журнал вводного инструкта по пожарной безопасности
3. Огнетушители (если просто арендаторы вы)
4. Программу/инструкцию проведения вводного противопожарного инструктажа
5. 2-3 человека обученых пожарно - техническому минимуму
6. Журнал учёта первичных средств пожаротушения


Кажись это тот самый минимум который должен быть на предприятии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь