Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Водитель автомобиля в единственном числе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 03, 2010 8:38 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 1:56 pm
Сообщений: 78
Откуда: Казань
Помогите пжлст разобраться с документами.. У нас водитель автомобиля в ед. числе, который кроме как возит ген.директора по объектам ничего не делает. Какие документы у меня должны быть (положения..инструкции..)? обучение где он должен проходить?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:19 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:21 pm
Сообщений: 692
Откуда: Москва
Обучите сами, проверьте в своей комиссии, напишите инструкцию по ОТ для водителя. По инструкции инструктажи на РМ раз в 3 месяца.
Положение о транспортной безопасности можно написать :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Инструкция по ОТ для водителя, инструктаж один раз в три месяца, и хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 04, 2010 3:54 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Ежеквартальный инструктаж по ПРОГРАММЕ, а не по инструкции и ежегодное обучение по 20-часовой программе по БДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 04, 2010 4:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 2:38 pm
Сообщений: 3195
Откуда: Подмосковье
Сергей Алиевич писал(а):
Ежеквартальный инструктаж по ПРОГРАММЕ, а не по инструкции и ежегодное обучение по 20-часовой программе по БДД.

по программе - чем регламентировано?
обучение по ОТ (ежегодное)?
И тогда уже и инструктаж по БД

_________________
Il meglio è il nemico del bene


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 04, 2010 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Сергей Алиевич писал(а):
ежегодное обучение по 20-часовой программе по БДД.

А не слишком круто для водителя ГЕНы? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 05, 2010 6:15 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Любой инструктаж проводится по ПРОГРАММЕ! В программе может быть несколько инструкций.

Насчет обучения смотрите доки Минтранса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 1:48 pm
Сообщений: 12
А должен проходить обучение этот водитель? в автошколе по спец курсу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:12 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Краказябра писал(а):
А должен проходить обучение этот водитель? в автошколе по спец курсу?


20 часовая программа

"Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01"
(утв. Минтрансом РФ 02.10.2001)

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.
Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.
Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя <*>.


+ программа обучения и проверки знаний по безопасным методам и приемам выполнения работы (ПОТ РМ 027) тоже 20, но уже можно обучать самим

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 13, 2010 5:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 1:48 pm
Сообщений: 12
Спасибо большое! буду учить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 15, 2010 6:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Уважаемая Анна,
Я бы на Вашем месте ограничился вводным инструктажом. Если нечем больше заняться, то скачайте из интернета инструкцию по охране труда водителя автомобиля, оформьте ее (подписи всякие), и знакомьте его с этой инструкцией каждый квартал. Но, поскольку это - абсолютно бумажное мероприятие, т.к. некому и не о чем ему рассказывать каждый квартал, то можете и этим не заниматься. Дешевле будет платить штрафы ГИТу, если он до Вас дойдет.
Ежегодное обучение на Ваше предприятие не распространяется, почитайте заголовок РД. Уверен, что Ваше предприятие не является автотранспортным. Если же следовать логике некоторых из коллег, дававшим Вам советы, то необходимо также ввести штатную единицу руководителя транспортного хозяйства, заключить договор с медсестрой, имеющей лицензию, и каждое утро перед поездкой к Гене Ваш водитель будет на общественном транспорте ехать (или идти пешком) сначала к ней, потом к начальнику транспортного хозяйства, чтобы получить подписи в путевом листе. Кафка отдыхает.
Что Вам еще реально нужно - копия его водительской медицинской справки раз в 2 года, да проверяйте хотя бы раз в квартал, не лишили ли его прав.
Очень полезны курсы безопасного или прогрессивного вождения (не путайте с экстремальным), но такие в Казани вряд ли найдутся. Даже в Москве пока открытых курсов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 15, 2010 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
oleg kovalenko писал(а):
Уважаемая Анна,
Я бы на Вашем месте ограничился вводным инструктажом. Если нечем больше заняться, то скачайте из интернета инструкцию по охране труда водителя автомобиля, оформьте ее (подписи всякие), и знакомьте его с этой инструкцией каждый квартал. Но, поскольку это - абсолютно бумажное мероприятие, т.к. некому и не о чем ему рассказывать каждый квартал, то можете и этим не заниматься. Дешевле будет платить штрафы ГИТу, если он до Вас дойдет.
Ежегодное обучение на Ваше предприятие не распространяется, почитайте заголовок РД. Уверен, что Ваше предприятие не является автотранспортным. Если же следовать логике некоторых из коллег, дававшим Вам советы, то необходимо также ввести штатную единицу руководителя транспортного хозяйства, заключить договор с медсестрой, имеющей лицензию, и каждое утро перед поездкой к Гене Ваш водитель будет на общественном транспорте ехать (или идти пешком) сначала к ней, потом к начальнику транспортного хозяйства, чтобы получить подписи в путевом листе. Кафка отдыхает.
Что Вам еще реально нужно - копия его водительской медицинской справки раз в 2 года, да проверяйте хотя бы раз в квартал, не лишили ли его прав.
Очень полезны курсы безопасного или прогрессивного вождения (не путайте с экстремальным), но такие в Казани вряд ли найдутся. Даже в Москве пока открытых курсов нет.

Прямо в точку. Инструктаж и хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:11 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Alex36 писал(а):
oleg kovalenko писал(а):
Уважаемая Анна,
Я бы на Вашем месте ограничился вводным инструктажом. Если нечем больше заняться, то скачайте из интернета инструкцию по охране труда водителя автомобиля, оформьте ее (подписи всякие), и знакомьте его с этой инструкцией каждый квартал. Но, поскольку это - абсолютно бумажное мероприятие, т.к. некому и не о чем ему рассказывать каждый квартал, то можете и этим не заниматься. Дешевле будет платить штрафы ГИТу, если он до Вас дойдет.
Ежегодное обучение на Ваше предприятие не распространяется, почитайте заголовок РД. Уверен, что Ваше предприятие не является автотранспортным. Если же следовать логике некоторых из коллег, дававшим Вам советы, то необходимо также ввести штатную единицу руководителя транспортного хозяйства, заключить договор с медсестрой, имеющей лицензию, и каждое утро перед поездкой к Гене Ваш водитель будет на общественном транспорте ехать (или идти пешком) сначала к ней, потом к начальнику транспортного хозяйства, чтобы получить подписи в путевом листе. Кафка отдыхает.
Что Вам еще реально нужно - копия его водительской медицинской справки раз в 2 года, да проверяйте хотя бы раз в квартал, не лишили ли его прав.
Очень полезны курсы безопасного или прогрессивного вождения (не путайте с экстремальным), но такие в Казани вряд ли найдутся. Даже в Москве пока открытых курсов нет.

Прямо в точку. Инструктаж и хватит.


беседы достаточно.... в пятницу после 17 часов ....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 3:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:24 am
Сообщений: 45
Откуда: татарстан
тааак с водителем ГЕНы всё ясно, у нас тож водитель в ед. числе, но он постоянно возит по адресам (по городу) специалистов, и ещё к тому же частенько катается в командировки в г. Казань. как быть е его обучением, и нужно ли проводить инструктаж перед каждой поездкой в командировку? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Я бы посоветовал перед каждой поездкой обсуждать время в пути и время отдыха. Можете назвать это целевым инструктажом. Но тогда надо фиксировать основные договоренности: где и сколько отдыхает, сколько времени проводит за рулем. Поверьте, это - не лишнее. Причем главное - не то, что Вы себя прикроете в случае ДТП, а то, что реалистичное планирование поездки позволит водителю избежать этого ДТП. У меня в компании в прошлом году погиб инженер, возвращаясь из командировки на машине. Деталей не выяснили, скорее всего заснул за рулем. Никого не наказали, да никто и не виноват. Но возможность обсудить поездку заранее была, и, кто знает, может и помогло бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Реклама на сайте | Обратная связь