Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряженность на РМ, где используется автомобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 27, 2010 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 10:36 am
Сообщений: 2
Работа торгового представителя предусматривает использование легкового автомобиля для премещений по городу. В течение рабочего дня, за рулем работник проводит примерно 1,5-2 часа.
Какой класс по напряженности будет в данном случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Напряженность на РМ, где используется автомобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 27, 2010 9:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 4:48 pm
Сообщений: 998
Откуда: Москва
aleskon писал(а):
Работа торгового представителя предусматривает использование легкового автомобиля для премещений по городу. В течение рабочего дня, за рулем работник проводит примерно 1,5-2 часа.
Какой класс по напряженности будет в данном случае?


А автомобиль находится в собственности работника или работодателя?

_________________
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряженность на РМ, где используется автомобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 10:36 am
Сообщений: 2
Владимир Ильич писал(а):
aleskon писал(а):
Работа торгового представителя предусматривает использование легкового автомобиля для премещений по городу. В течение рабочего дня, за рулем работник проводит примерно 1,5-2 часа.
Какой класс по напряженности будет в данном случае?


А автомобиль находится в собственности работника или работодателя?


Автомобиль находится в собственности работодателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:57 am
Сообщений: 124
Откуда: Нижний Новгород
3.2

_________________
Пронизывающее сверкание клинков,
Выкованных теми, кто следует Пути,
Поражает злого врага,
Крадущегося глубоко внутри
Их душ и тел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:44 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
SENKI писал(а):
3.2
Ну или, на сельских дорогах, как бы нехотя, ездя 2 разак в неделю - 3.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряженность на РМ, где используется автомобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:50 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
aleskon писал(а):
Работа торгового представителя предусматривает использование легкового автомобиля для премещений по городу. В течение рабочего дня, за рулем работник проводит примерно 1,5-2 часа.
Какой класс по напряженности будет в данном случае?


Стоп. Но мы не про водителя же говорим:D
Все-таки надо хронометрировать.
Две же операции - разных.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:57 am
Сообщений: 124
Откуда: Нижний Новгород
всё равно 3.2 :D даже катаясь 30 минут в день...всю картину создаёт показатель ответственности за свою и чужую жизь...

_________________
Пронизывающее сверкание клинков,
Выкованных теми, кто следует Пути,
Поражает злого врага,
Крадущегося глубоко внутри
Их душ и тел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:47 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
SENKI писал(а):
всё равно 3.2 :D даже катаясь 30 минут в день...


Да.. по критериям именно ЭТОЙ операции...

Но все равно выкодит жесть.

Вот интересно - у него в должностной есть разъездной характер :?:

Пересадить на транвай - пусть летает :wink: с классом 2 зато


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:57 am
Сообщений: 124
Откуда: Нижний Новгород
а если он ещё и за компом оставшееся время сидит...ну и какие-нито ну очень сложные задачи в конторе решает - то можно в итоге и 3.3 нарисовать :?

_________________
Пронизывающее сверкание клинков,
Выкованных теми, кто следует Пути,
Поражает злого врага,
Крадущегося глубоко внутри
Их душ и тел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:57 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
SENKI писал(а):
а если он ещё и за компом оставшееся время сидит...ну и какие-нито ну очень сложные задачи в конторе решает - то можно в итоге и 3.3 нарисовать :?


Ага... и после выхода хвоста к 870 давать ему 6 дней отпуска "за вредность" :wink:

Вообще, сами знаете, если человек РАБОТАЕТ - ему уже 3.1 надо ставить. С учётом России. А с учетом Нижегородских ПРОБОК - 3.2

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 11:19 am
Сообщений: 21
SENKI писал(а):
а если он ещё и за компом оставшееся время сидит...ну и какие-нито ну очень сложные задачи в конторе решает - то можно в итоге и 3.3 нарисовать :?

Еще лучше "нарисовать" 4.0 и ликвидировать место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 03, 2010 11:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Насколько помню, аттестации подлежит постоянное рабочее место. Поскольку в автомобиле ТП проводит меньше половины своего времени, то автомобиль не является его постоянным рабочим местом. Зачем Вам вообще аттестовывать автомобили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 03, 2010 11:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
У ТП вообще нет рабочего места. Как и у курьера. Вы же не будете проводить измерения по всем улицам города или у клиентов. Укажите, что в связи с отсутствием постоянного места аттестации не подлежат. Или подберите что-нибудь в соответствии с формулировками руководства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 04, 2010 4:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 11:19 am
Сообщений: 21
oleg kovalenko писал(а):
У ТП вообще нет рабочего места. Как и у курьера. Вы же не будете проводить измерения по всем улицам города или у клиентов. Укажите, что в связи с отсутствием постоянного места аттестации не подлежат. Или подберите что-нибудь в соответствии с формулировками руководства.

Данное РМ является нестационарным (п. 14 Порядка), управление автомобилем является одной из рабочих зон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 10:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Укажите, что автомобиль является СИЗ для более комфортного передвижения. На самом деле, так оно отчасти и есть. Не говоря уже о бенефите использования его в нерабочее время в личных целях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь