Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Посмотрим: все равно нашей вины в несчастном случае нет, поэтому не чувствую угрызений совести при разговоре с родственниками. Мы им предложим более простой вариант для обеих сторон.
Доки Минтранса не катят. Машиной парень пользовался по доверенности, путевых листов нет, и остановки для отдыха определяет сам водитель в соответствии с положением об использовании автотранспорта компании. Тем более, что остановки в пути никто не контролирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:38 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Сергей Алиевич писал(а):
Ведь погибшему больше 30% вины не начислят! А за остальные 70% отдуваться работодателю. А там возможно от отстранения до камеры!!!


Алиевич.
При СМЕРТЕЛЬНОМ нет вины в процентах...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:40 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
oleg kovalenko писал(а):
Посмотрим: все равно нашей вины в несчастном случае нет, поэтому не чувствую угрызений совести при разговоре с родственниками. Мы им предложим более простой вариант для обеих сторон.
Доки Минтранса не катят. Машиной парень пользовался по доверенности, путевых листов нет, и остановки для отдыха определяет сам водитель в соответствии с положением об использовании автотранспорта компании. Тем более, что остановки в пути никто не контролирует.


Сплошной букет нарушений.
Вот Вы и боитесь ГИТА...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:43 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
oleg kovalenko писал(а):
отнимет столько времени, что я мог бы несколько десятков человек обучить безопасному вождению. .


того парня тоже учили?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Сергей Алиевич писал(а):
Маршрут должен быть указан конкретно, с остановками для отдыха.


Мы при направлении в длительный рейс к путевому листу (делаем обязательно, хотя на машинки у всех доверенности есть) даем задание на движение, где отражаем режим движения и отдыха, а также ставим роспись водителя о проведении целевого инструктажа

Ссылки на документы здесь:

"Настоящее задание по времени движения и стоянку автомобиля при направлении в длительный междугородний рейс (далее по тексту – Задание) разработано в соответствии с требованиями пункта 5 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей ав-томобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 и пункта 2.3.1.9 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постанов-лением Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28. Задание устанавливает график по времени движения и стоянку автомобиля при направлении в длительный свыше одних суток междугородний рейс при управлении транспортным средством одним водителем."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:17 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
oleg kovalenko писал(а):
...Машиной парень пользовался по доверенности, путевых листов нет...

Скажите, пожалуйста, на основании какого документа у вас списывается ГСМ?

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:39 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Serg_SV писал(а):
Сергей Алиевич писал(а):
Маршрут должен быть указан конкретно, с остановками для отдыха.


Мы при направлении в длительный рейс к путевому листу (делаем обязательно, хотя на машинки у всех доверенности есть) даем задание на движение, где отражаем режим движения и отдыха, а также ставим роспись водителя о проведении целевого инструктажа

Ссылки на документы здесь:

"Настоящее задание по времени движения и стоянку автомобиля при направлении в длительный междугородний рейс (далее по тексту – Задание) разработано в соответствии с требованиями пункта 5 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей ав-томобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 и пункта 2.3.1.9 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постанов-лением Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28. Задание устанавливает график по времени движения и стоянку автомобиля при направлении в длительный свыше одних суток междугородний рейс при управлении транспортным средством одним водителем."


это не маршрут, а режим работы....
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 28, 2010 9:29 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Павел, я не усматриваю нарушений. И ГИТа не боюсь, а не хочу терять на все это время. ГИТ ищет не причины происшествия, а поводы наказать работодателя. Будет зарабатывать деньги для своей конторы на чужом несчастье. Не вижу смысла доставлять им эту радость. Если признаем случай производственным, то получим штраф тысяч на 50, да еще "Рогам и копытам" за справку о связи с производством отдать 18 тысяч. Не буду повторяться про потери времени на проверку.
Парень не водителем работал, а коммерсантом. Машина ему дается вместо проездного на трамвай, чтобы он мог ездить по клиентам с комфортом. Списание ГСМ - не моя забота (по части денег - заправляются по карточке).
ГАИ установило его вину 100% - не справился с управлением, выехал на встречную полосу движения. Матпомощь родственникам мы уже выплатили, раза в два больше, чем размер компенсации. Еще и по страховке получат.
Безопасному вождению, к сожалению, не обучали. Но это не одно занятие, а постоянный процесс, эффект приходит постепенно и сильно зависит от мотивации человека и его жизненных ценностей и приоритетов. Кроме того, управление вниманием, контроль самочувствия - наиболее сложные навыки, их осваивают медленнее всего. Законодательство не требует такого обучения (а жаль), максимум - инструктажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 29, 2010 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
павел писал(а):
это не маршрут, а режим работы....
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения....


Маршрут:
а) в путевом листе;
б) никто не мешает прописать подробнейший маршрут в том же задании на движение, где и будут установлены места для остановок для отдыха и ночевок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:42 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Serg_SV писал(а):
павел писал(а):
это не маршрут, а режим работы....
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения....


Маршрут:
а) в путевом листе;
б) никто не мешает прописать подробнейший маршрут в том же задании на движение, где и будут установлены места для остановок для отдыха и ночевок.


это понятно, вопрос был - в каком НПА написано что водителю надо обязательно указать маршрут.... или он может сам его выбирать в зависимости от обстоятельств...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 29, 2010 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
При оказании услуг автомобильным транспортом про маршруты что-то есть в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

При использовании автомобилей для собственных нужд организации про обязательность указания маршрута для водителя никаких НПА не встречал.

При убытии машинки в дальний рейс у нас принято оговаривать с водителем маршрут движения и прописывать его, что является распоряжением работодателя, выраженном в письменной форме. Как раз для того, чтобы в случае ДТП ни у кого не возникало вопросов, что он там делает.

На фоне тех страшных аварий на трассах, для нас это актуальный вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб янв 30, 2010 1:07 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
oleg kovalenko писал(а):
ГИТ ищет не причины происшествия, а поводы наказать работодателя. Будет зарабатывать деньги для своей конторы на чужом несчастье. Не вижу смысла доставлять им эту радость. Если признаем случай производственным, то получим штраф тысяч на 50, да еще "Рогам и копытам" за справку о связи с производством отдать 18 тысяч.

Московские особенности национальной охраны труда просто ужастные! :shock:

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб янв 30, 2010 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
oleg kovalenko писал(а):
Если признаем случай производственным, то получим штраф тысяч на 50, да еще "Рогам и копытам" за справку о связи с производством отдать 18 тысяч.

В честь чего штраф на юрика, да еще и по максимуму?!
Что за справка о связи с производством за 18 тыс.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Alex36 писал(а):
oleg kovalenko писал(а):
Если признаем случай производственным, то получим штраф тысяч на 50, да еще "Рогам и копытам" за справку о связи с производством отдать 18 тысяч.

В честь чего штраф на юрика, да еще и по максимуму?!
Что за справка о связи с производством за 18 тыс.?[/quote
А справка,вероятно, заключение о причине смерти пострадавшего, которую выдает Федеральное бюро мед.-соц.экспертизы, та самая, которую требует оформить ФСС. Без нее документы к рассмотрению не принимаются, а следовательно, пособие не начисляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
До новшеств в ТК 2006 года эту справку организовывал ГИТ в два счета.

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь