Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: создавать ли новый журнал?
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 21, 2010 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 1:29 pm
Сообщений: 54
в нашей организации нет разделения на отделы, но фактически, безусловно, есть.

Раньше всегда все записи о прохождении инструктажей велись в одном журнале и проблем не было, а теперь все руководители хотят иметь каждый в совем отделе свой журнал, чтобы там делать по одной-две записи раз в полгода.
Можем ли мы каждому руководителю выдать по Журналу регистрации инструктажей на РМ?
и что тогда писать на титульном листе "отдел, участок, лаборатория"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 21, 2010 5:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Хотят, сделайте и выдайте под роспись, будет что проверять, правильность и своевременность заполнения это точно.Ещё и обучить надо будет, как заполнять журналы и проводить инструктажи на рабочем месте, да на титульном листе напишите название подразделения( отдела, лаборатории, участка) и дату начала оформления журнала.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 21, 2010 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Похвальное рвение руководителей подразделений. Не часто встретишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
воинская часть. около 20 отделов\служб.

т.к. до меня толком никто не занимался ОТ, то в разных отделах не пойми какие журналы и какой давности, а то и вообще нет.

вопрос:
1. может лучше позакрывать все журналы и позаводить новые, отдав их руководителям под роспись??
2. допустим последняя запись в журнале регистрации ин-жа на РМ была в 2001 г. то каким числом закрыть журнал (текущим или задним) и каким открыть новый?

Спасибо. Жду ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Save.L писал(а):
1. может лучше позакрывать все журналы и позаводить новые, отдав их руководителям под роспись??
2. допустим последняя запись в журнале регистрации ин-жа на РМ была в 2001 г. то каким числом закрыть журнал (текущим или задним) и каким открыть новый?

1. Приобретите новые журналы, прошнуруйте, пронумеруйте и выдайте под роспись.
2. Сложный вопрос. На Форуме он неоднократно обсуждался, посмотрите и найдете ответ. Я бы инструктажи датировал бы январем 2010г. Свежим сотрудникам поставил первичный и стажировку, аксакалам повторный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
Alex36, спасибо Вам. Все ясно.
Еще можно спросить?:
Вот составил я кучу инструкций по ОТ для всех должностей\видов работ. Весь этот список инструкций утвердил у командира части.

1. А теперь поясните новичку -для чего тогда вести "Журнал регистрации инструкций по ОТ для работающих" ? Просто до этого он был и тоже старый. Вот думаю нужен или нет.

Появилась новая инструкция - утвердил командиром и все. Или я не в ту сторону думаю?


2. И нужно ли утверждать все Журналы командиром..или как они "регистрируются" ? Списком или на каждый может приказ какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
По Журналу - решайте сами заводить новый или нет. Если он от 2001г. заводите новый. Тем более что и остальные журналы Вы будите заводить новый. В Журнале Вы отражаете все инструкции, какие есть у Вас в организации и контролируете сроки их пересмотра. Также Вам необходимо завести Журнал учета выдачи инструкции по ОТ для работников, он нужен, что бы руководители подразделений в будущем не сказали "А нам не давали инструкции" (ну или, что то в этом роде). И дисциплинировать их будет. Хотя в армии и так дисциплина.
Появилась новая инструкция - утвердили у командира, записали в журнал учета инстр., копию выдали на места под роспись в журнале выдачи инстр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 25, 2010 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
Alex36 писал(а):
Также Вам необходимо завести Журнал учета выдачи инструкции по ОТ для работников
ага в курсе.
Alex36 писал(а):
Появилась новая инструкция - утвердили у командира, записали в журнал учета инстр., копию выдали на места под роспись в журнале выдачи инстр.
ясно. спасибо

а что по поводу второго вопроса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 26, 2010 2:11 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Save.L писал(а):
Цитата:
а что по поводу второго вопроса?

Если у Вас нет процедуры " управление документами, то для учета внутренней документации , Вы можете составить "Перечень внутренней документации по ОТ", одним из пунктов которого будет "Журнал учета
инструкций по ОТ", или папка "Приказы по ОТ", утверждать журналы и перечни не обязательно, если только командир не потребует. На журналах и папках с внутренней документацией можно сделать наклейку с номером, и лучше , чтобы этот номер совпадал с номером в перечне. Потом всю эту внутреннюю документация располагаете на отдельной полке в шкафу, а перечень можно повесить с внутренней стороны на дверцу, чтобы легче искать было. 30 секунд отводится на поиск документа, а в армии не знаю сколько. Такой же Перечень можно составить для внешней документации(законы, постановления,положения, СНиПы, нормы, приказы министерств иведомств и тд), и расположить эту документацию отдельно от внутренней.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 26, 2010 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
спасибо за исчерпывающий ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 26, 2010 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
Vovan Sidorovish писал(а):
Если у Вас нет процедуры " управление документами
да если и есть, то мне этого никто сказать не может. Будем считать что нет.

прихожу в один отдел, там сидит женщина, которая сама каждый год составляет "Инструкции по ОТ для рабочих\видов работ" и утверждает их у командира, прихожу в другой отдел - ничего там не делают и говорят что это моя задача. Так вот хочу поступить грамотно и снять с себя ответственность за все это. Чтоб потом проверяющий не сказал - "почему не проследил?"
Т. е . для себя рекомендуете поступить так-
Vovan Sidorovish писал(а):
Вы можете составить "Перечень внутренней документации по ОТ"
? форму можно произвольную? И пройтись по всем руководителям и отметить кто ведет журналы (+инструкции по ОТ) а кто нет. Если нет, то тыкнуть в должностные инструкции и до следующего месяца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Save.L, загляните в личку.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
Vovan Sidorovish писал(а):
Save.L, загляните в личку.
оо супер! Спасибо.
Пару моментов:
13.Наличие графика проверки состояния охраны и безопасности труда. - это и есть то о чем я говорил? т.е. ежемесячная проверка? пример составления такого журнала не нашел.
8.График проверки знаний по ТБ у ИТР и рабочих. тут так понимаю нужно следить за тем чтобы все повторные инструктажи проводились в срок (1р\3мес)? тоже примера не нашел.
еще бы пример годового\квартального плана и что такое положение о трехступенчатом контроле ?
===
Узнал - Инструкции по ОТ у нас составляются в подразделениях (т.е. либо сам руководитель, либо он назначает ответственного за это)

Журнал по регистрации инструкций не велся, просто составили, утвердили и все! Как следует поступить, завести и позарегистрировать все то что уже есть? Журнал о выдаче Инстр по ОТ следовательно тоже не заполнялся (ничего не выдавалось - у каждого отдела то, что там составили). Что с этим?

Извините за такое обилие вопросов. Просто на работе интернета нет(запрещен), приходится заниматься этим дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 4:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
1. График проведения проверок состояния ОТ может уместиться на одном листке. Важно чтобы в этих проверках участвовали первые руководители и руководители подразделений. То же самое можно сделать с днем Охраны труда, издать приказ о проведении дня ОТ скажем в каждую третью среду месяца, и составите на основании этого приказа График дня ОТ и ответственных по подразделениям, это могут быть не обязательно руководители , а кого они назначат.. Программу проведения Дня ОТ можете посмотреть программу проведения трехступенчатого контроля, по моему это есть в архиве и на основании её разработать свою.
2, График, проверки знаний ИТР , сроки действия аттестации по разным видам деятельности разные для различных сотрудников. ПУБЭ грузоподъемных кранов, по электробезопасности, и по ОТ, по пожарной безопасности. ит.д.на основании этих документов можно разработать график проверки знаний у ИТР
3, график проверки знаний у рабочих, лучше чтобы руководители подразделений проводили обучение и проверку знаний у рабочих, это их работа. Но не проверять их работу в части ОТ вы не имеете права, так что пусть составляют программы и графики , вы можете оказывать им методическую помощь
4. регистрации инструкций, тут два варианта, если вы разработали сборник инструкций, то может и не надо журнала, нужно издать приказ о введение действие инструкций, приложить перечень, этот приказ и перечень в сборнике на первых двух страницах, всё уже учтено.
Если же Вы будете разрабатывать инструкции по одной или по две, и для каждых двух инструкций будете издавать приказ о введение в действие, то тут, наверное, нужно журнал учета инструкций.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 27, 2010 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:46 pm
Сообщений: 136
Откуда: Мурманская обл.
все разжевали - спасибо.

НО один момент так я для себя и не прояснил. Где отмечать ту самую проверку? или ее не надо отмечать - есть приказ и все.

и
Цитата:
Журнал по регистрации инструкций не велся, просто составили, утвердили и все! Как следует поступить, завести и позарегистрировать все то что уже есть? Журнал о выдаче Инстр по ОТ следовательно тоже не заполнялся (ничего не выдавалось - у каждого отдела то, что там составили). Что с этим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь