Intonus писал(а):
kan_ss писал(а):
А я бы не стал вмешиваться в порядок проведения инструктажей, как раз и определяемый ответственным за проведение инструктажа (старшим мастером). Пусть их. У них свой "мирок", свои халтуры, свои понятия.

А жалобы по таким вопросам рассматривал бы только в письменном виде.

Обратившийся и является новичком в мире того мастера. Все согласны, а он нет. Бежать в БОТ и жаловаться?
И мастер наверно потом начнет мстить

, снижать коэффициенты, нагружать работой и тд. За то, что пошел против "его правил". Ну эт я уж так развиваю тему.

Я то же тему разовью. Приходилось сталкиваться с тем, что приходил мастер и жаловался, мол такой-то второй день ничего не делает, кроме как читает инструкции. Как здесь быть? Отобрать инструкции, заставить расписаться и послать на работы?
Поэтому, как инженер по ОТ, стараюсь в эти вопросы не вникать. Все оставляю мастеру. Рабочие разные, он их лучше знает.
