Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:30 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
3.2.28. Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:36 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Точно! Так хитро в конце абздеца...что и не видно

И КАК БЫТЬ!

двое правил противоречат друг другу!

Блин, в два раза больше с А/с возьму...конъяка...
опять глубина глубин 8)

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:41 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
м.Евгений писал(а):

двое правил противоречат друг другу!
8)


а где противоречие?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:05 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Alex36 писал(а):
Где исправление и дополнение по моим Правилам?!


Сделаю - выложу

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:05 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
павел писал(а):
а где противоречие?


павел писал(а):
Приложение к Постановлению Минтруда России
от 12 мая 2003 г. N 28
3.2.28. Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается.


ДА(t)А писал(а):
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:36 pm
Сообщений: 25
Те же проблемы(( Сделаю инструкцию для клиентов, перед входом в рем. зону объявление что для для нахождения в зоне повышенной опасности необходимо пройти инструктаж по технике безопасности, на практике дадим инструкцию, пусть читает в клиентской зоне, наденем жилетку, оранжевую, приставим мастера и пусть с ним ходит раз так не иметься. Вопрос у меня, где он будет расписываться за проведенный инструктаж, в каком журнале :conf:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 7:45 pm 
Мисс Охрана труда-2013
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 1:55 pm
Сообщений: 2498
Откуда: Моск. обл.
сделайте памятку для клиентов и лист ознакомления с ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 29, 2013 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:24 am
Сообщений: 4
Здравствуйте уважаемые. Ситуация в следующем, клиента не пустили в зону сервиса с ребенком, мол сам прочти инструкцию, распишись в журнале, одень жилеточку и с богом, а чадо своё оставь в клиентской зоне в детской, там игрушки и все такое, так нет же телегу накатал в клиентскую службу, за безпредел и ущемление прав клиента, и грозит по судам затаскать. Помогите, :mol: что с этим обмороком делать, как осадить. Прошу откликнуться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 29, 2013 3:21 pm 
Мисс Охрана труда-2013
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 1:55 pm
Сообщений: 2498
Откуда: Моск. обл.
это к юристам.
правильно сделали, что с ребенком не пустили.
а по поводу "затаскает по судам", это просто смешно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 29, 2013 3:27 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Vazniv писал(а):
что с этим обмороком делать, как осадить. Прошу откликнуться.


элементарно!
Покажите клиенту в договоре пункт, что только ему можно в зону.... и его подпись в договоре...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 29, 2013 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:24 am
Сообщений: 4
Спасибо)), а еще подскажите пожалуйста где почитать про ограничение нахождение детей в зоне повышенной опасности, что бы можно было вежливо послать этого скандалиста в туман, так сказать ссылка на закон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 29, 2013 8:55 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Vazniv писал(а):
Спасибо)), а еще подскажите пожалуйста где почитать про ограничение нахождение детей в зоне повышенной опасности, что бы можно было вежливо послать этого скандалиста в туман, так сказать ссылка на закон.


таких законов нет.... все права и обязанности сторон прописываются в договоре...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 30, 2013 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 2:21 pm
Сообщений: 1730
Откуда: Санкт-Петербург
Vazniv писал(а):
Спасибо)), а еще подскажите пожалуйста где почитать про ограничение нахождение детей в зоне повышенной опасности, что бы можно было вежливо послать этого скандалиста в туман, так сказать ссылка на закон.

Нигде, кроме как в Моссельпроме.
По закону за ребенка отвечает родитель и принимает на себя риски, связанные с тем, что берёт его туда, куда можно ему самому, если уж вы его туда пускаете. Разрешено же детям находится на опасных объектах - лифтах, эскалаторах, например. В метро. При соблюдении определенных правил - "родители обязаны держать детей за руку, не позволять шалостей" и тыпы. Принуждать родителя оставлять ребенка в детской комнате незаконно. Кстати, оставляя ребенка в детской комнате с игрушками, вы обязаны обеспечить ему должный присмотр и, кроме того, берете на себя всю ответственность за это чадо. Оно таки надо? Мне в страшном сне нет, вдруг они там с ковра на пол упадут или какую игрушку съедят и подавятся.)))

Варианты:
1) Можно недопустить родителя с ребенком в зону, но только в случае, если у вас разработаны правила и клиент под этими правилами подписался дата-время ДО того, как сдал машину и захотел пойти посмотреть процесс ремонта. Не устраивает - можешь не сдавать. Подписался - согласен.
2) Можно разработать правила поведения, в т.ч. с детьми - держать постоянно за руку, привязывать шлейкой и т.п. - и пускать. Я бы так и делала.

В сабжевой ситуации я бы в лице какого-нибудь руководителя извинилась перед клиентом за перегибы на местах, объяснив, что они вызваны исключительно заботой о безопасности клиента и клиентёнка, и загладила какой скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инструктаж для клиентов находящихся в рабочей зоне
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 30, 2013 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:24 am
Сообщений: 4
Варианты:
1) Можно недопустить родителя с ребенком в зону, но только в случае, если у вас разработаны правила и клиент под этими правилами подписался дата-время ДО того, как сдал машину и захотел пойти посмотреть процесс ремонта. Не устраивает - можешь не сдавать. Подписался - согласен.
2) Можно разработать правила поведения, в т.ч. с детьми - держать постоянно за руку, привязывать шлейкой и т.п. - и пускать. Я бы так и делала.

Правила разработаны, но заставить клиента подписывать до того, скорее всего будет сложно, проще внести в инструкцию пункт про детей. Спасибо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь