Ту ветку так и не нашла, но на другом форуме прочитала похожий спор, там ссылались на
п. п. 65 и 66 ГОСТ Р 51141-98 "Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28) регистрацией является запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Данный ГОСТ в настоящее время отменен.
Короче порядок ведения журналов устанавливается самой организацией, у нас такой утвержденный начальником есть и там все прописано согласно старых традиций - и прошивка и печати, и ручные записи.
А если кто не хочет придерживаться старых традиций, получается может и действовать по своему
Предложите своему начальнику составить порядок ведения журналов по охране труда
Джули-Я писал(а):
У нас бывали НС. Но все документы (протоколы, акты и др.) оформляли в электронном виде и распечатывали. Приняли без претензий. Единственное, что было написано от руки - объяснительные. Заявления в ОК тоже заполняются на бланках, только о приёме на работу и на увольнение от руки.
А у нас не так - 1-ый НС оформляли под контролем инспектора и он протоколы опроса самолично записывал, объяснительные тоже только от руки, 2-ой НС расследовали своей комиссией, но он нас контролировал, возили ему документы на проверку.