Белочка85 писал(а):
Уважаемые коллеги!
Конечно, это уже обсуждалось, и все же вопрос у меня остался: обязательно ли согласовывать инструкции по охране труда, пожарной и электробезопасности с представителями первичной профсоюзной организации?
У нас в компании ее нет. Доверенных лиц тоже нет, и Комитета по охране труда пока нет...
Раньше создавали собрание работников (произвольное) и согласование происходило протоколом. Правильно ли это? или можно вобще не согласовывать?
Посоветуйте, пожалуйста...
если ни кого нет то и согласовывать не нужно...
Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов
учитывает мнение представительного органа работников (
при наличии такого представительного органа).
Коллективным договором, соглашениями может быть предусмотрено принятие локальных нормативных актов по согласованию с представительным органом работников.