Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:27 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
1. Световая среда - 2 класс
Мне тут всё непонятно - ведь освещенность водителя на приборной доске - согласно МУ - 10 Лк! Какие такие 400 Лк!!! Или я что то не догнал.

2. Dana Scully права насчет ГНОТ.
Однако, бублик и дырка от бублика.
У нас - если в 342н хоть что то упомянуто (а некие нормативы упомянуты), то действует 8) , и покласть, что там минюст не проходило

а значит и Р 2.2. при всей его нелегитимности...

Поэтому и вывод, и компенсации и прочия радости.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Так и об чём разговор, при напряженности выше 2 не соответствие по порядку и выскочит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:41 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
павел писал(а):
павел писал(а):
strannikk писал(а):
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится


получается, и экспертизу проходит... 8)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


т.е. экспертиза не права?


А при чем тут экспертиза? Я к ней никакого отношения не имею :D

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
м.Евгений писал(а):
1. Световая среда - 2 класс
Мне тут всё непонятно - ведь освещенность водителя на приборной доске - согласно МУ - 10 Лк! Какие такие 400 Лк!!! Или я что то не догнал.

2. Dana Scully права насчет ГНОТ.
Однако, бублик и дырка от бублика.
У нас - если в 342н хоть что то упомянуто (а некие нормативы упомянуты), то действует 8) , и покласть, что там минюст не проходило

а значит и Р 2.2. при всей его нелегитимности...

Поэтому и вывод, и компенсации и прочия радости.

м.Евгений
Световую среду замеряли в офисе. Водитель находится в офисе/в поездке 50/50.
Ничего не понял про 3.2 и компенсации. Необходимо обеспечивать водителю или нет? Я понимаю, если это водитель такси, автобуса. У нас он часа 3-4 максимум в день на почти новой машине отвез-привез директора, бухгалтера и всё. И за это ему по пост. 870 увеличенная зарплата (как ему увеличить зарплату, если его оклад обсуждается с генеральным директором-на сколько договорились, столько и будет), уменьшить рабочую неделю до 36 часов (он бывает 45-50 работает, если это нужно), добавить доп.отпуск (а кто за него работать будет, он сварщик что ли?). Одни вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:43 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
strannikk писал(а):
павел писал(а):
павел писал(а):
strannikk писал(а):
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится


получается, и экспертизу проходит... 8)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


т.е. экспертиза не права?


А при чем тут экспертиза? Я к ней никакого отношения не имею :D


интересует Вше мнение?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:49 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
павел писал(а):
strannikk писал(а):
павел писал(а):
павел писал(а):
strannikk писал(а):
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится


получается, и экспертизу проходит... 8)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


т.е. экспертиза не права?


А при чем тут экспертиза? Я к ней никакого отношения не имею :D


интересует Вше мнение?


По моему опыту - экспертиза ориентируется на фактическое содержание работ водителя. Тот кто целый день за рулем - 3.2 напряженность. 3.1 - тяжесть. А личные водители, скучающие в ожидании директора -тяжесть 2, напряженность 3.1.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
м.Евгений писал(а):
1. Световая среда - 2 класс
Мне тут всё непонятно - ведь освещенность водителя на приборной доске - согласно МУ - 10 Лк! Какие такие 400 Лк!!! Или я что то не догнал.


Оценено 2 часа в помещении ЗАО. То что 6 часов в машине никак не оценено по освещенности

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
м.Евгений писал(а):
...2. Dana Scully права насчет ГНОТ.
Однако, бублик и дырка от бублика.
У нас - если в 342н хоть что то упомянуто (а некие нормативы упомянуты), то действует 8) , и покласть, что там минюст не проходило

а значит и Р 2.2. при всей его нелегитимности...

Поэтому и вывод, и компенсации и прочия радости.

"м.Евгений" и "fredurst1" уж закончу вчерашнюю свою мысль. Согласна, что все мы договорились, что Р 2.2. действует по причине отсутствия других и классы мы выставляем по нему.
Хотела заострить внимание общества на том, что не всегда класс 3.1 - 3.4 автоматически говорит о "не соответствии государственным нормативным требованиям охраны труда". И напряженность труда как раз такое исключение. К таким же исключениям можно отнести случаи с классом 3.2 по биологическому фактору и по химии, выставляемые без без измерений и др. В данных случаях классы 3.1 и хуже не свидетельствуют о нарушениях гигиенических нормативов - государственных нормативных требований охраны труда.Отностильно темы компенсаций, тема ГНТОТ как-то проработа в трудовом законодательстве (ст. 211, пост. правит. 1160, пост. прав. о порядке опубликования и вступления в силу НПА). Все же что касается вывода о несответствии ГНТОТ по факторам рабочей среды и трудового трудового процесса, то уж Р 2.2. точно не нужно использовать для этой цели.
Что касается СанПиН 2.2.0.555-96, упомянутого "fredurst1", то я не могу не смотреть на его статус при заполнении строки 070, а статус его от Р 2.2... не отличается.

"fredurst1", Вы говорите что в СанПиН 2.2.0.555-96 указаны ПДУ по напряженности труда. Уточню, там указаны не ПДУ, а допуснимые уровни (похоже, но...мужчина и женщина тоже во многом похожи :D ). Потом следуя Вашей логите выходит, что если работник "работает по серии инструкций" (класс 3.1), то это уже нарушение ПДУ, а значит и ГНТОТ, не логично ИМХО.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
Дмитрий77 писал(а):
м.Евгений писал(а):
м.Евгений
...
Ничего не понял про 3.2 и компенсации. Необходимо обеспечивать водителю или нет? Я понимаю, если это водитель такси, автобуса. У нас он часа 3-4 максимум в день на почти новой машине отвез-привез директора, бухгалтера и всё. И за это ему по пост. 870 увеличенная зарплата (как ему увеличить зарплату, если его оклад обсуждается с генеральным директором-на сколько договорились, столько и будет), уменьшить рабочую неделю до 36 часов (он бывает 45-50 работает, если это нужно), добавить доп.отпуск (а кто за него работать будет, он сварщик что ли?). Одни вопросы.

Данный вопрос окончательно законодательно не урегулирован, поэтому никто Вам не сможет предложить бесспорно правильный вариант. Придется Вам самим его решать.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Dana Scully писал(а):
м.Евгений писал(а):
...2. Dana Scully права насчет ГНОТ.
Однако, бублик и дырка от бублика.
У нас - если в 342н хоть что то упомянуто (а некие нормативы упомянуты), то действует 8) , и покласть, что там минюст не проходило

а значит и Р 2.2. при всей его нелегитимности...

Поэтому и вывод, и компенсации и прочия радости.

"м.Евгений" и "fredurst1" уж закончу вчерашнюю свою мысль. Согласна, что все мы договорились, что Р 2.2. действует по причине отсутствия других и классы мы выставляем по нему.
Хотела заострить внимание общества на том, что не всегда класс 3.1 - 3.4 автоматически говорит о "не соответствии государственным нормативным требованиям охраны труда". И напряженность труда как раз такое исключение. К таким же исключениям можно отнести случаи с классом 3.2 по биологическому фактору и по химии, выставляемые без без измерений и др. В данных случаях классы 3.1 и хуже не свидетельствуют о нарушениях гигиенических нормативов - государственных нормативных требований охраны труда.Отностильно темы компенсаций, тема ГНТОТ как-то проработа в трудовом законодательстве (ст. 211, пост. правит. 1160, пост. прав. о порядке опубликования и вступления в силу НПА). Все же что касается вывода о несответствии ГНТОТ по факторам рабочей среды и трудового трудового процесса, то уж Р 2.2. точно не нужно использовать для этой цели.
Что касается СанПиН 2.2.0.555-96, упомянутого "fredurst1", то я не могу не смотреть на его статус при заполнении строки 070, а статус его от Р 2.2... не отличается.

"fredurst1", Вы говорите что в СанПиН 2.2.0.555-96 указаны ПДУ по напряженности труда. Уточню, там указаны не ПДУ, а допуснимые уровни (похоже, но...мужчина и женщина тоже во многом похожи :D ). Потом следуя Вашей логите выходит, что если работник "работает по серии инструкций" (класс 3.1), то это уже нарушение ПДУ, а значит и ГНТОТ, не логично ИМХО.

Да я и не спорил что эти факторы мало относятся к ГНТОТ, и не логично абсолютно, но имеем то что имеем. :privet:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 11:02 am
Сообщений: 15
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

1. Вывод в строке 070 о несоответствии рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда (ГНТОТ) ошибочный. Класс 3.2. по напряженности труда не является нарушением ГНТОТ.
2. про компенсации в строке 040: типа железно за эмоциональные и т.п. нагрузки положены все 3 вида компенсаций!? Уж столько всего придумано по теме поиска консенсуса м/у АО и организацией. Еще 2 варианта: 1) потребуйте с АО письменное обязательство в том, что если после выхода документа, ее предположения не оправдаются, АО будет выплачивать указанные ею виды компенсаций из своих средств или незамедлительно проведет переаттестацию бесплатно;
2) соберите всю комиссию, в т.ч. и АО. Составьте протокол заседания, в котором каждая сторона выразит свое мнение в том числе и не согласие с решением АО, в данном случае вся ответственность за назначение компенсаций будет на АО, так как они тоже члены комиссии, даже если Ваш руководитель утвердит результаты Аттестации. Правда в суде придется потом разбираться...., а что делать?

Поясните пожалуйста:
А каких предположениях АО Вы говорите? Почему Вы считаете, что АО не правильно назначила компенсации? (Разъяснения о порядке предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 870)
На каких основаниях АО даст расписку, что будет платить компенсации?
Вы предлагаете членам аттестационной комиссии высказаться, что все НПА их не касаются? И как Вы думаете, что скажет суд по компенсациям?
Напряженность не является фактором трудового процесса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
Крис писал(а):
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

1. Вывод в строке 070 о несоответствии рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда (ГНТОТ) ошибочный. Класс 3.2. по напряженности труда не является нарушением ГНТОТ.
2. про компенсации в строке 040: типа железно за эмоциональные и т.п. нагрузки положены все 3 вида компенсаций!? Уж столько всего придумано по теме поиска консенсуса м/у АО и организацией. Еще 2 варианта: 1) потребуйте с АО письменное обязательство в том, что если после выхода документа, ее предположения не оправдаются, АО будет выплачивать указанные ею виды компенсаций из своих средств или незамедлительно проведет переаттестацию бесплатно;
2) соберите всю комиссию, в т.ч. и АО. Составьте протокол заседания, в котором каждая сторона выразит свое мнение в том числе и не согласие с решением АО, в данном случае вся ответственность за назначение компенсаций будет на АО, так как они тоже члены комиссии, даже если Ваш руководитель утвердит результаты Аттестации. Правда в суде придется потом разбираться...., а что делать?

Поясните пожалуйста:
А каких предположениях АО Вы говорите? Почему Вы считаете, что АО не правильно назначила компенсации? (Разъяснения о порядке предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 870)
На каких основаниях АО даст расписку, что будет платить компенсации?
Вы предлагаете членам аттестационной комиссии высказаться, что все НПА их не касаются? И как Вы думаете, что скажет суд по компенсациям?
Напряженность не является фактором трудового процесса?

Я не знаю, как сейчас правильно назначать компенсации, и никто этого не знает. Здесь важно обозначить и закрепить в документе подписями и печатями, кто возьмет на себя персональную ответственность за эти "да" в строке 040.
У меня в Вам встречный вопрос: "А Вы уверены, что за класс 3.2. по напряженности, определенный по Р 2.2.2006-05 законодательством предусмотрены компенсации, причем все 3 вида?" А может быть это полагается совсем за другие классы, например D? И после выхода "условий назначения компенсаций" карты железно придется переделывать. Кто, по-вашему, это должен делать? Отсюда и мои предложения, возможно не совсем серьезные, но, см. ниже...

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 12, 2012 7:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Офф-топик: карта - бред. Возможно повторюсь, но:
1. Наименование профессии, как верно заметил strannik - неверное. КС - левый.
2. Бензин вместе с УВ зачем измеряли? Для количества?
3. Откуда в кабине этого почти мерседеса масло в воздухе рабочей зоны (и что это за СИ, которое с такой точностью это масло там поймало)?
4. Формулировки про шум - глупые. Сначала водитель легкового автомобиля мифическим образом ждёт полтора часа на ХХ на неустановленном грузовом ТС, затем ездит на нём же по помещениям ЗАО. На всё это у него уходит 4 часа. А где оценка шума форда мондео?
5. Вибрация. А вот она воздействует всего 2 часа.
6. Атттестующей видимо было очень скучно, раз она решила два раза в год измерить микроклимат в кабине авто (оснащённом климатической двухзонной установкой, если что - т.е. параметры МК в этой машине автоматически поддерживаются электроникой в любом заданном режиме). Оценили эффективность климат - контроля? Молодцы. Только тогда в указанную скорость движения воздуха я не верю.
7. Освещённость прикольная - это во всех помещениях ЗАО такие цифры? Или у ЗАО одно единственное помещение? А зачем водителю её там оценивали? Он там работу работает? А разряд зрительный какой?
8. По строке 030 получается, что водитель 6 часов дышит бензином и УВ одновременно (а испарение бензина - это не УВ? Просветите, я не знаю), и маслами нефтяными (канцерогенными, кстати). 2 часа слушает шум кабины какого-то грузовика, работающего на ХХ. И ещё 2 - шум этого же грузовика, рассекающего по помещениям ЗАО. Шум от своего форда - нет, это ж мондео, он не шумит! 2 часа - вибрации при управлении мондео, но при этом, все 6 - под воздействием одного и того же МК в одной точке. Каша какая -то.
9. Формулировки в графе основание строки 040 не соответствуют установленным государственным требованиям.
10. Формулировки в графе основание строки 050 не соответствуют установленным государственным требованиям.
11. Про применение труда женщин - ахинея (допускается при условии соблюдения того, что запрещается).
12. Зачем два раза рекомендовать один и тот же НПА?

... и эти люди числятся в реестре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 12, 2012 8:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
... и эти люди числятся в реестре?
А как же :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 12, 2012 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
9. Формулировки в графе основание строки 040 не соответствуют установленным государственным требованиям.
10. Формулировки в графе основание строки 050 не соответствуют установленным государственным требованиям.

А что именно здесь не так? Мне необходимо уже оформлять результаты аттестации. Главное, чтобы было меньше льгот. Условия работы у нас хорошие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь