Александрthe писал(а):
А. На сколько я ознакомился, при покупки автокрана, назначаются ответственные люди для этого крана.
Б. После чего в паспорт вписывается Ф.И.О ответственного инженера по надзору за ним.
В. И им же ведется заполнение его, когда кран проходит ЧТО, ПТО.
Г. В случае замены инженера по надзору. 1. Паспорт нужно покупать новый, и уже нового вписывать, или можно продолжать старый и дальше его заполнть?
Д. 2.... что и пто , которое делают инженерные компании по ремонту кранов, обязательно прибегать к их ним услугам или возможно самими как то проверять и ремонтировать краны?
Е. 3. И вообще в какой последовательности инспектор может проверять документы.
Ё. 4. В случае крупных нарушение в тех. состоянии крана и при его дальнейшей работе, кто несет уголовную ответственность ?? Главный инженер или инженер по надзору или отв. за исправное состояние который допустил кран для работ?
А. С чем "ознакомился"? Надо изучить (и аттестоваться) правила безопасности ПБ 10-382-00.
Б. Неправильно. Кстати, в паспорте крана даже указано какие сведения и каких ИТР надо указывать -
ИТР, ответственных за содержание г/п кранов в исправном состоянии.
В. Вся эксплуатационная документация на кран ведётся механиком, ответственным за исправное состояние, и хранится тоже у него. А вот в разделе паспорта
"Запись результатов тех.освидетельствования" делает записи
ИТР по надзору по результатам проведённых им ЧТО и ПТО.
Г. Не нужно. Паспорт "выдан" крану на вю его "жизнь".
Д. В ПБ 10-382-00 всё это написано. Можно самим, если нет службы, плати деньги и в сец.организацию.
Е. Никто не знает, кроме самого инспектора.
Ё. У каждого ответственного специалиста его ответственность прописана в типовых инструкциях РТН. Изучайте.