deep писал(а):
1,2. Значит, выяснили, что ИТР по надзору участвует в испытаниях. Кстати РД 10-112-96 и РД 10-112-1-04 - это рекомендации по обследованию... Причем в перечне НПА РТН П-01-01-2009 есть только РД 10-112-96.
3. Но удел отв.за исправное состояние - запись в графе ремонтов,
4. Результаты же обследования записываются в раздел технического освидетельствования. Поэтому целесообразно совместить результаты обследования и освидетельствования в одном "флаконе".
5. Насчет возможности спец.организации проводить тех.освидетельствование - очевидно имелось в виду его проведение при отсутствии у владельца ИТР по надзору (ст.9.4.6.).
1,2. Сами же пишите, что "РД 10-112-96 и РД 10-112-1-04 - это
рекомендации по обследованию... ", следовательно, не обязательны к применению, а только в них указано, что ИТР по надзору участвует в комиссии по испытанию крана при экспертном обследовании специализированной организацией. А в Типовой инструкции для ИТР по надзору, например, и в ПБ 10-382-00 нигде это не сказано, а сказано в ПБ, что "краны, отработавшие нормативный срок службы, должны подвергаться экспертному обследованию (диагностированию), включая полное техническое освидетельствование,
проводимому специализированными организациями.." Поэтому, считаю, что участие ИТР по надзору в комиссии по испытаниям крана при экспертном обследовании специализированной организацией (СО) не обязательно (не нужно), т.к. на время проведения обследования владелец
передаёт г/п кран спец.организации, а у неё есть для этого свои специалисты.
3. Ст.9.3.21. ПБ 10-382-00 предписывает ответственному за исправное состояние заносить в паспорт крана результаты обследования крана спец.организацией. В каком разделе паспорта, вы считаете, он должен это сделать?
4. Это и предписывает ст.9.3.21. ПБ владельцу, чтобы спец.организация провела обследование, включая ПТО.
5. Не согласен.