Нет, не самодельная, а самосборная. Собрана по проекту специализированной организации в 1990 году (тогда лицензий еще не было). Введена в эксплуатацию и отработала 7 лет. Паспарта вагранки не было. Была лишь монтажная, природоохранная, ремонтная и эксплуатационная документация. Затем была реконструкция цеха, выполненная по проекту специализированной организации. Проект прошел экспертизу как по промбезопасности, так и по экологии и по линии ГОЧС. Реконструкция велась 2 года. За этот период появилось требование лицензирования ОПО. Вот в этот момент был, спец организацией, разработан паспорт, который вместе с перемещенной (повернутой на 90 град согласно проекту реконструкции) вагранкой подвергся экспертизе промбезопасности. заключение есть, лицензия есть, проект есть, эксплуатационная, монтажная, экологическая, ГОЧС-ная документация есть. акт ввода в эксплуатацию после реконструкции есть, ремонтная документация есть, предписания ГГТН, РТН в том числе по лицензионным проверкам (в которых нет ни слова про отсутствие паспорта) - есть. паспорта - нет.
ЗЫ: А ищу его я потому, что: за промбезопасность отвечаю я. В первую очередь инспекторы РТН-а, РПН-а ГИТ, ГОЧС спросят с меня, что просмотрел. Ведь, согласно, политики нового молодого руководства, которое далеко от производства и близко к финансам - специалисты отдела охраны труда, пожарной и пром безопасности во главе с его начальником (со мной) МЕШАЮТ производству, отстраняя от работы нарушителей, выдавая предписания и лишая премии за нарушения. Вот и я, с некоторых пор, занимаю позицию прикрытия своего зада. А на остальное мне, с тех же пор, стало ПО БАРАБАНУ. И буду сохранять такую позицию до тех пор, пока жареный петух не клюнет рукамиводителей в 5-ю точку и они не поймут, что мы их прикрываем, а не создаем проблемы.
_________________ Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
|